"Благодаря" запрету на рекламу табака "Феррари" может опуститься на уровень БАРа [ Редагувати ]
Через пару лет запрет на табачную рекламу начнет действовать и в Формуле-1. По мнению Берни Экклстоуна, фактического владельца чемпионата, Формула-1 при этом заметно изменится, поскольку спонсоры многих команд, в том числе и топ-команд, относятся к табачным компаниям. Командам придется искать новые источники финансирования, и пока неизвестно, как они с этим справятся.
Экклстоун: "С уходом табачных компаний из Формулы-1 у некоторых команд могут возникнуть серьезные проблемы. Многие из них живут за счет табачных денег. Например, без огромной финансовой помощи Philip Morris (владеющей маркой Marlboro) Ferrari придется продать свой аэродинамический туннель или одну из принадлежащих ей трасс. При этом она может оказаться на уровне BAR".
В настоящее время в Формуле-1 присутствует пять табачных компания: Marlboro (Ferrari), West (McLaren), Mild Seven (Renault), Lucky Strike (BAR) и Benson'n'Hedges (Jordan). Из топ-команд только Williams давно избавился от табачных спонсоров.