Почему русские женщины принимают ислам? [ Редагувати ]

"Прочитала в одной газете интервью с двумя русскими девочками молоденькими, которые приняли ислам. Сейчас ведь многие русские принимают ислам, причем большинство, как я понимаю, женщины. Многие озадачены: почему? зачем?
Русская девочка-мусульманка сказала: "Они взрослые с детства... Я вот иду по улице и не вижу ни одного парня с мужским взглядом". Мне кажется, в этих словах кроется львиная доля всех причин, по которым русские женщины принимают ислам. Да, многие, конечно, озабочены поисками веры. Но я сейчас не собираюсь заводить теологическую дискуссию, я о другом.
Русский мужик измельчал - в моральном, в духовном, в эмоциональном смысле. Десятилетия равноправия мужчин и женщин сделали свое поганое дело - женщины научились обходиться без мужчин во многих сферах жизни. Демократия, равноправие, феминизм и прочая, и прочая привели к тому, что мужчины перестали РЕАЛЬНО быть мужчинами. Защитниками, опорой, хозяевами в конце концов. И причина принятия ислама русскими женщинами одна: желание иметь рядом настоящего мужчину.
Поймите меня правильно: я вовсе не считаю, что все мусульмане - настоящие мужчины, а русские - тряпки. Но согласитесь, большинство наших мужиков - слабаки по жизни. Наши женщины устали бороться, они хотят жить за спиной мужа, как за каменной стеной. И такой надежной опорой им кажутся мужчины-мусульмане. Не отрицаю, в чем-то они правы.
Год назад я жила с парнем, мусульманином. По первости я была в восторге: он принимал все решения, был тверд и жёсток, был настоящим хозяином, а мне можно было расслабиться, не думать ни о чем, можно было снять с себя какую-либо ответственность, быть просто женщиной. Но через две недели я взвыла от такой жизни. Ему не было дела до меня - до моих чувств, мыслей, желаний. Для него существовал только он, великий и могучий, а я должна была беспрекословно принимать все, что исходило от него. Правда, до какого-нибудь дикого самодурства дело не доходило (цивилизованный попался мальчик), но для него существовали только его собственные интересы.
Мне можно возразить: среди наших мужиков таких пруд пруди. Но так я об этом и говорю! Они ничуть не лучше! Наши девушки и женщины соблазняются их мужественностью, гордостью, железным характером, но они не видят изнанки всего этого. У нас менталитеты абсолютно разные. Кстати, в постели я должна была проявлять инициативу и ублажать его по полной программе, а сам он первым никогда до меня не дотрагивался. А ведь наши женщины все, как одна, мечтают о том, чтобы мужики на руках их носили и кофе в постель подавали. Сомневаюсь, что от мужа-мусульманина можно дождаться кофе в постель.
Если я не права, докажите мне обратное. И запомните: я ничего не имею против ислама как такового."
Юлия Руднева. Тула.
Ищите Женщину в себе
Как же тоскует женщина по мужчине! - думаю я, читая это письмо. Как хочется ей, от безвестной домохозяйки до всем известного политика, ощутить рядом с собой пусть не каменную стену, о которой пишет Юля, - плечо, на которое можно опереться, отдушину от этой царапающей тебя жестким наждаком жизни.
И женщина в поиске... Сегодня, как никогда прежде. Она бросается, как в омут, в чужую, но кажущуюся такой прельстительной заграничную жизнь: о, иностранцы явно настоящие мужчины! Она, зная, что слово "мужчина" состоит из "мужа" и "чина", цепляется за чин, на Руси почему-то всегда с тугим кошельком - уж с "папиком" отдохну душой и телом. Или, увидев, как царствует ныне на общественной сцене секс, заголяясь, пускается во все тяжкие. Но прибавилось ли на земле женского счастья? Меньше ли стало семейных трагедий? Брошенных и просто несчастных детей, всего того, что за такими трагедиями следует?
И вот избран новый путь поиска - перемена веры. Мусульманин - вот кто, оказывается, настоящий мужчина. Это что-то новенькое... Такое письмо мы получаем впервые. Сигнал?
Вера - тайна, сокровенный мир духа, который око не может видеть и ухо услышать. Твое личное, интимное - у нас свобода совести. И невозможно требовать от всех быть героями, подобно заживо сожженному протопопу Аввакуму или тем мученикам, сгнившим в сталинских лагерях за отказ от вероотступничества. Но бросаться в иную религию, изменив своей, в призрачной надежде - авось найду муженька покрепче?! Да была ли она, вера? Впрочем, права Юля, это отдельный разговор. (Но очень серьезный сегодня, когда все громче раздаются голоса о войне цивилизаций, идеологической в первую очередь, а значит, зависящей не только от военной доблести, но и духовной крепости, не так ли?)
Все эти судорожные движения в поиске настоящего мужчины женщины объясняют так же, как автор нашего письма: "русский мужик в моральном, духовном, жизненном смысле измельчал". Да что женщины, мужчина, известный писатель Виктор Ерофеев, написав книгу "Мужчины", как-то на всю страну запальчиво крикнул в телевизионную камеру: "В России мужика нет!" И хотя я терпеть не могу нашу нынешнюю склонность к глобальным обобщениям: "все пьют", "все воруют", "все врут" и т. д, и т. п., хотелось крикнуть в ответ: "А есть ли в России Женщина?" Не бой-баба, не баба-стерва, не ловкая деляга или светская львица - Женщина. Та, которая способна на ту любовь, что долго терпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не ищет своего, не раздражается, - перечитайте послание апостола Павла - лучше не скажешь.
Побейте меня камнями, подруги... Но давайте же, наконец, заглянем в себя! Судьи отмечают: в подавляющем большинстве случаев инициаторы разводов женщины. Психологи сетуют: женщина разучается любить. Демографы бьют тревогу: женщины не желают рожать. В только что вышедшей и вполне серьезной книге женщины о женщинах читаю: "Любовь и брак - это своеобразная угроза свободе и независимости женщины" (?!) Да что далеко ходить - вот он, пример, в письме. Юлия нашла мужчину, который, как она пишет, "позволял ей быть просто женщиной" - принимал все решения, был тверд, был настоящим хозяином", - чего еще, казалось бы?.. Но вытерпела рядом со своим мусульманином... всего две недели! И хвост трубой. Восток - дело тонкое, скажете вслед за Суховым? Да, и это. Как известно, пророк Мухаммед продиктовал Коран, но жить под диктовку Корана женщине, привыкшей сызмальства к другим традициям, удастся ли? Но не в том ли главное, что быть "просто женщиной" мы уже не хотим, не можем, разучились - принимаем равенство с мужчиной за тождество с ним.
Так что, дорогие женщины, предлагаю самый, мне кажется, верный путь поиска настоящего мужчины - в себе самой.