Mitsubishi увеличивает продажи в Европе [ Редагувати ]

После двух успешных лет стабильного увеличения продаж Mitsubishi Motors Europe (ММЕ) объем продаж продолжает расти. Так, с начала 2005 года компания продала 70 589 автомобилей, что на 29,2% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Этот результат становится еще более значимым, если учесть общий спад активности на рынках всего европейского континента. Кроме того, уровень продаж достигнут без помощи такого массового канала как агентства по прокату автомобилей.
Кроме всего прочего, уровень продаж Mitsubishi Motors Europe только за март вырос на 42% (35 214 единиц, а в марте 2004 года - 24 793). А в сравнении с февралем текущего года, объем продаж в марте поднялся на 96.3% (35 214 единиц в 2005 году против 17 935 в 2004). В общем, этот март стал лучшим месяцем для Mitsubishi Motors с начала работы Европейского отделения в 1974 году.
Основную роль в достижении этих результатов сыграли сами автомобили, которые еще раз подтвердили свою популярность (Lancer, L200, Pajero), а также открытие новых сегментов (Colt, Outlander) и обновление модельного ряда (Grandis или Lancer Evolution VIII). Тот факт, что некоторые модели превысили свои цели (Space Star, Outlander, Pajero, Pajero Sport), а другие просто повысили свой объем продаж (Colt, Lancer, L200, Lancer Evolution VIII), помог сформировать новый имидж бренда Mitsubishi Motors в 36 странах Европы.
Комментируя эти результаты, президент Mitsubishi Motors Europe Тим Тозер сказал: "Эти результаты чрезвычайно нас радуют. Они подтверждают наше заявление на Автошоу в Женеве о том, что Mitsubishi Motors растет и развивается". Он добавил: "В частности, теперь, когда на рынке представлен почти весь модельный ряд Colt - 5-дверный, 3-дверный, с механической КПП, с автоматической коробкой передач, четыре варианта отделки - этот автомобиль прочно укрепился на рынке и пользуется большой популярностью у потребителей нового поколения. Я уверен, что 150-сильный Colt CZT с турбо двигателем и coupе-cabriolet станут дополнительным подтверждением популярности бренда Mitsubishi в Европе".
За первый квартал 2005 года автомобили Mitsubishi приобрели 1 092 украинца. Лидером продаж является Lancer (36%), в классе внедорожников постоянно наращивает темпы Outlander (14%). Радует продажами и новичок рынка Colt (6%), который пришелся по вкусу украинским покупателям. Традиционно хорошо в первом квартале продавались и внедорожники семьи Pajero - Wagon (6%) и Sport (12%).