Брюстер не позволил Красники повторить достижение Шмеллинга [ Редагувати ]

Чемпион WBO в супертяжелом весе американец Леймон Брюстер в третий раз защитил свой титул, победив немецкого боксера Луана Красники техническим нокаутом в девятом раунде. Этот поединок состоялся в столетнюю годовщину легендарного Макса Шмеллинга.
Ни для кого не секрет, что выиграть какой-то титул всегда легче, чем его отстоять. Эту известную истину с лихвой по-прежнему опровергает американский супертяжеловес чемпион по версии WBO Леймон Брюстер. Третью защиту титула ему предстояло проводить в Гамбурге против немца албанского происхождения Луана Красники, которому очень хотелось вернуть титул чемпиона в супертяжелом весе в Германию через 75 лет, после того как это удалось легендарному Максу Шмеллингу. Тем более что поединок с Брюстером должен был пройти в столетнюю годовщину Шмеллинга, умершего в феврале этого года.
"Я не хочу, чтобы меня сравнивали со Шмеллингом. Но я на самом деле, хочу пойти по пути Шмеллинга и стать чемпионом мира", - заявил Красники в преддверии боя, добавив, что своими победами над Синаном Самилом Самом и Лэнсом Уитакером он уже доказал, что у него сильные нервы.
На немецкого боксера еще до боя ставил и экс-чемпион WBO в супертяжелом весе украинец Владимир Кличко, в свое время проигравший титул Брюстеру.
"Красники должен выиграть этот бой, - говорил Кличко. - Я знаю его со времен своей жизни в Германии, а также дважды встречался с ним в любителях. У него есть, правда, слабости психологического плана. Если он сможет справиться с волнением, связанным с тем, что он дерется за титул чемпиона мира в день рождения Шмеллинга, он может перебоксировать Брюстера. Но если нервы его подведут, он может проиграть в середине боя. Но я думаю, что он должен выиграть по очкам".
На официальной процедуре взвешивания вес Брюстера составил 103,5 кг, что на два килограмма больше, чем перед его последним боем с Анджеем Голотой и на один килограмм больше, чем в поединке с Владимиром Кличко. Под Луаном Красники весы показали 102 кг, столько же сколько в матче с Лэнсом Уитакером. Конечно, столь небольшая разница в весе особого преимущества никому не давала. Тем не менее, американец оказался тяжелее своего оппонента.
С первого раунда претендент захватил инициативу, действуя на дистанции. Выбранная тактика приносила свои плоды, но отправить на настил ринга чемпиона не позволяла. Возможно из-за этого факта, а возможно из-за самоуверенности, немец после шестого раунда сменил тактику. Красники попытался превзойти Брюстера в обмене ударами на средней дистанции. Однако смена тактики сыграла роковую роль для немецкого боксера.
В самом конце восьмого раунда Луан пропустил мощнейший удар Леймона, после которого оказался в нокдауне. Рефери дал Красники времени на восстановление больше, чем разрешено правилами, и сразу после возобновления поединка прозвучал гонг, фактически спасший претендента. Брюстер активно начал следующий раунд, и казалось, что рефери должен вмешаться и остановить бой, но претендент выдержал натиск и даже обрел второе дыхание, в то время как чемпион выглядел полностью истощенным. Брюстер собрался с силами и в конце раунда предпринял еще одну попытку нокаутировать претендента, которая завершилась точным ударом правой в челюсть, приведшим ко второму нокдауну. После этого рефери остановил бой и объявил победу Брюстера техническим нокаутом.
На момент остановки боя Брюстер проигрывал албанцу в записках всех трех судей: он отставал на пять очков, три и одно очко соответственно. Так что Владимир Кличко не так уж и далек был от истины, выдавая предматчевые авансы.
"Только моя сила воли и мой настрой помогли мне победить. Мне пришлось долго ждать своего. Луан - хороший боксер, он много раз неплохо доставал меня. Я хочу быть настоящим чемпионом мира, не только американским чемпионом, и я доказал это, приехав в Германию и победив смелого и отважного претендента. Я не всегда дерусь за счет умения, но зато всегда за счет воли", - сказал по окончании поединка Брюстер, не забыв поблагодарить немцев за великолепный прием.
Красничий после боя был жутко расстроен, что неудивительно, ведь в столетнюю годовщину Макса Шмеллинга ему выиграть так и не удалось. "Я хотел этого. Я очень и очень сожалею - я был так близок к победе. Но я был слишком самоуверен. А ведь это супертяжелый вес. Ты "на коне", потом один удар, и ты уже лежишь. Сегодня я получил тяжелый урок", - заявил немецкий боксер.