Mercedes S 65 AMG круче, чем "Шестисотый" [ Редагувати ]

На автосалоне в Детройте дебютирует новый Mercedes S 65 AMG. Главное достоинство автомобиля - "круче, чем шестисотый".
Впрочем, если на S600 принято ездить с шофером, за руль машины от AMG без ущерба для своего имиджа может сесть владелец. Эта машина отнюдь не для комфортного перемещения на заднем сиденье. Ведь до "сотни" S 65 разгоняется всего за 4.4 секунды, а до 200 - за 13.3, и при каждом переключении передач пассажиров вдавливает в кресла. Динамику суперкара обеспечивает двигатель с двойным турбонаддувом, перекочевавший с прошлого поколения S 65, он развивает мощность 612 лошадиных сил, и крутящий момент 1000 Нм. Коробка передач - 5-ступенчатая автоматическая, с возможностью переключения "лепестками" на рулевой колонке. Водитель может выбрать один из трех режимов движения, которые различаются не только скоростью переключения передач, но и реакцией на нажатие педали газа и жесткостью подвески.
Подвеска - специальная спортивная от AMG с технологией Active Body Control. 19-дюймовые колесные диски позволили разместить мощнейшие керамические тормоза. Низкопрофильные высокоскоростные шины, разумеется, заметно снижают комфортабельность, но обеспечивают высокую скорость прохождения поворотов.
Автомобиль получил аэродинамический обвес в традиционном стиле AMG, выпускную систему с четырьмя выхлопными трубами, и безошибочно узнается как продукция спортивного отделения компании Mercedes-Benz.