Политики выходят на охоту... в Интернет [ Редагувати ]

Как известно, в Германии в самом разгаре - предвыборная кампания. Немецкие пиарщики благодаря усилиям британских социологов сделали для себя большое открытие. Оказывается, переманить молодой электорат на свою сторону без использования Интернета уже нельзя. Британский совет экономических и социальных исследований доказал, что политическая активность молодежи возрастает в три раза, если ее стимулировать при помощи Интернета. Это подтвердили результаты проведенного Советом опроса.
Как оказалось, около 90 процентов молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет перенаправляли своим друзьям и знакомым полученные от политических партий или правительства электронные письма. Большинство опрошенных хоть раз связывались с представителями политических партий через Интернет, более половины использовали Интернет для получения информации на политические темы. А вот когда вместо традиционного оружия Интернетчика - мыши - нужно было воспользоваться телефоном, 60% опрошенных отказались от дальнейших действий.
Каждый третий, попав на сайт политической организации, проявил к ней интерес. Вопреки традиционным убеждениям оказывается, что у британской молодежи есть потребность в политической информации. Как комментирует эти данные организатор опроса Стивен Уорд, от Интернета не стоит ожидать революционного влияния на общественное мнение, но использование его пробудит в молодежи интерес к политике. А творческий подход поможет ослабить недовольство в обществе.
Здесь можно прочитать оригинальный текст статьи.