Сталлоне будет рекламировать русскую водку [ Редагувати ]

Голливудский актер Сильвестр Сталлоне, воплотивший на экране образ непобедимых борцов с "советской угрозой" Джона Рэмбо и Рокки Бальбоа, стал рекламным лицом водки "Русский лед", производимой компанией Синергия. В разгар обострения отношений между США и Россией из-за конфликта в Грузии Синергия сообщила о покупке прав на использование образа актера для рекламы водки на территории России и стран СНГ.
В фильмах "Рэмбо" и "Рокки" в 1980-х годав Сталлоне беспощадно истреблял врагов США из Советского Союза. Теперь его образ будет использован для патриотического позиционирования водки "Русский лед" под слоганом "В каждом из нас есть что-то русское". Считается, что прабабушка Сталлоне по матери эмигрировала в США из Одессы.
"Основой концепции стал факт наличия у актера российских корней", - говорится в сообщении Синергии. Источник, близкий к руководству российской компании, сообщил, что сумма гонорара Сталлоне за водочную кампанию близка к 1 миллиону долларов.
"Это адекватное вознаграждение - Сталлоне наряду со Шварцнеггером символизируют американское кино в России, они очень узнаваемы. В последнее время российское происхождение Сталлоне не раз промотировалось в СМИ, так что ход вполне удачный", - считает управляющий партнер российского агентства "Звезды и брэнды" Вадим Кормилицын.
Практика использования мировых звезд кино и спорта в продвижении потребительских товаров России и СНГ входит в моду - как правило, их участие в разы повышает эффективность рекламных кампаний, сказал Кормилицын.