В Москве открылось крупнейшее в СНГ автошоу [ Редагувати ]
В Москве открылось самое большое автомобильное шоу на территории СНГ. Здесь представлены больше восьми тысяч машин. Практически все экспонаты - сплошной эксклюзив. Здесь есть экземпляры начала прошлого века. Путешествие во времени на ретро автомобилях совершила Лариса Задорожная.
Такой огромной парковки Москва еще не видела. 30 гектаров. Здесь можно путешествовать во времени. Вот современные автомобили, от рева которых иногда становится страшно.
И совсем рядом - железные дедушки. Рожденные на заре автомобильной эры. Коронный номер "прожигание резины" они конечно, не покажут, но проехать десяток-другой километров - это запросто. Разве такое авто для настоящей леди? Конечно - не задумываясь отвечает Людмила. Хотя иногда и с карбюратором приходится повозиться, и кресло передвинуть - совсем.
У многих машин нет номеров. Их отказываются ставить на учет в ГАИ. Вызывают сомнение - а смогут ли они далеко уехать. Для коллекционеров - это не средство передвижения, а средство самовыражения. У них есть даже свой слэнг. Например, "выхаживать" автомобиль.
Вячеслав Лен, участник выставки "Автоэкзотика":
- Выхаживать. Когда вам не продают, а вам хочеться. Вы ходите годами. Встречаетесь с людьми разговариваете, чай пьете и пытаетесь общую тему найти, как договориться с автомобилем. Становитесь членом семьи и когда наконец хотят расстаться, говорят: приезжайте.
Вы можете купить авто любого цвета, при условии, что этот цвет черный. Говорил когда-то Генри Форд. Похоже, джентльмен начала 20 века к автомагнату особо не прислушался и перекрасил свое авто в ядовито желтый. А это сталинский бронирОванный ЗИС - 7 с половиной тонн. Только одна дверь - 300 килограммов. А эта машина сконструирована по принципу "все свое вожу с собой". Но не в багажнике.
Юрий Пашолок, консультант по истории автомобилей:
- Впереди мы видим стандартный набор для немецкой военной машины. Фары для ночного видения. Точно такая есть сзади стандартное оборудование вынесено на крылья - спереди домкрат, справа лопата.
Во время войны советские генералы не поддерживали "отечественное", а уже любили иномарки.
Лариса Задорожная, корреспондент:
- На этом додже по фронтам колесил Георгий жуков. Дело в том, что к началу войны Советский Союз не успел развернуть производство командирских машин. В 41 их было выпущено всего лишь около 200. Поэтому ездили на американцах.
Капот должен быть как зеркало, тюннинг - а-ля эксклюзив. "Не так, как у всех". Это девиз всех участников автошоу. И, главное, - говорят - машина на дороге должна петь. Сегодня автомобильный хор получился отличный.
Лариса Задорожная, Олег невядомский, "Подробности", российское бюро телеканала "Интер".