Украина представит на авиасалоне "Фарнборо-2004" самолеты Ан-140-100 и Ан-74ТК-200 [ Редагувати ]

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) представит на Международном авиационно-космическом салоне "Фарнборо-2004" 19-25 июля новую модификацию регионального самолета нового поколения Ан-140 - Ан-140-100 и грузопассажирский самолет Ан-74ТК-200. Самолеты будут выставлены на статической стоянке, а также примут участие демонстрационных полетах. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
Ан-140-100, который Харьковское государственное авиационное производственное предприятие впервые продемонстрирует на крупном международном авиасалоне, является первым серийным самолетом новой модификации. 26 апреля 2004 года он был передан для коммерческой эксплуатации украинской авиакомпании "Ильич-Авиа", а свой первый рейс выполнил уже через месяц - 26 мая. Самолет Ан-140-100 отличается от базовой модели удлиненным на 1 метр крылом, более совершенными по форме мотогондолами, что увеличивает дальность беспосадочного полета на 300 километров, а высоту полета до 7600 метров.
Региональный самолет нового поколения Ан-140 предназначен для перевозки 52 пассажиров, оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1. Серийное производство Ан-140 осуществляется на ХГАПП, российском заводе "Авиакор" и иранском самолетостроительном заводе HESA в соответствии с межправительственным украинско-иранским соглашением. В настоящее время Ан-140 и Ан-140-100 эффективно эксплуатируют на своих маршрутах четыре украинские авиакомпании: "Одесские авиалинии", "Аэромост-Харьков", "Мотор Сич" и "Ильич-Авиа".
Грузопассажирский самолет Ан-74ТК-200 позволяет перевозить до 52 пассажиров или до 10 тонн грузов. Переоборудование самолета из грузового в пассажирский и обратно может осуществляться в линейном аэропорту силами экипажа менее чем за 1 час. Дальность полета с 52 пассажирами составляет 2800 километров, с 10 тоннами груза - 900 километров. На самолете установлены двухконтурные турбореактивные двигатели Д-36 серии 3А.