Бармен придумал уникальный метод борьбы с грубыми клиентами (фото) [ Редагувати ]

В США простой бариста из маленького городка в штате Виргиния решил найти способ, чтобы справиться с грубостью клиентов своей кофейни, пишет Adme.
Остин Симонс каждый день готовит латте и капучино местным жителям и относится к своему делу очень серьезно.
В какой-то момент Остин устал от постоянной грубости и недоброжелательности клиентов кофейни и прибегнул к весьма необычному способу, чтобы как-то повлиять на их поведение.
Каждая фраза на стенде перед входом подсказывает, что гость заведения должен сказать, чтобы получить самый недорогой кофе.
Остин говорит, что порой посетители слишком заняты и забывают о том, что их обслуживают такие же живые люди, которым очень приятно увидеть улыбку по ту сторону стойки бара или услышать доброе слово за вкусно сваренный кофе.
Теперь можно не сомневаться, что Остин будет гораздо чаще слышать приветливые и добрые слова в свой адрес.
Напомним, что ранее Линдси Лохан оскорбила бармена-афроамериканца, также известно, что бармен аэропорта "Борисполь" обворовывал клиентов.