Volkswagen представит новую линейку Golf "шестого поколения" [ Редагувати ]

Недавно назначенный на пост руководителя отдела креативного дизайна компании Флавио Манцони открыл некоторые подробности о новинке Volkswagen Golf шестого поколения - это первый проект, который разрабатывается под его руководством. По его словам, новый "Гольф" сохранит пропорции и стилевые решения, характерные для его предшественников, однако передняя и задняя части машины явят собой абсолютно новый дизайн - именно его черты, заверяет Манцони, вберут в себя уже наследники шестого "Гольфа" и некоторые другие модели концерна. Какие именно - Манцони не уточнил, однако известно, что дизайнеры "Фольксвагена" корпеют сейчас и еще на одной новинкой - реинкарнацией "Сирокко".
Известно также, что не так давно глава "Фольксвагена" Мартин Винтеркорн, взбешенный неудачами с пятым поколением модели, забраковал и отправил на доработку новый облик "Гольфа" шестого, который по сути представлял собой лишь неглубокий рестайлинг.
Рейтинги продаж подтверждают, что нескольких своих конкурентов - Opel Astra, Ford Focus, не говоря уже о Toyota, которой Мартин Винтеркорн вообще объявил войну не на жизнь, а на смерть - "Гольф" пропустил вперед. Возможно, это объясняется не только аморфным дизайном пятого поколения, но еще и тем, что некогда "народный автомобиль" пытается сегодня стать все более и более элитарным, что сказывается на цене.
Линейка двигателей концерна должна в скором будущем пополниться актуальными сегодня гибридами.
Новые Golf и Polo, по всей вероятности, станут первыми моделями, на которых появятся эти двигатели - лишь потом они перейдут на другие модели VW и его компаниям-сателлитам. Новый 122-сильный турбированный 1,4 TSI, видимо, будет "гвоздем программы", сочетая малый объем (а, следовательно, выгоду для налогоплательщиков) с высокой мощностью и завидными динамическими характеристиками. Базой же останется привычный хорошо раскупаемый атмосферный мотор объемом 1.6 л. в 102 силы. К тому же, на "Гольфе" хотят апробировать не только гибриды, но и обновленные дизели: 1,9 (105 л.с.) и 2,0 (120, 150 и 170 л. с. в разных версиях), несомненно, найдут своих приверженцев особенно среди европейцев.
Скорее всего, вышеупомянутые изменения и будут принципиальными - ведь трансмиссия останется прежней - покупателям предложат автоматическую DSG и 5, 6-ступенчатые ручные коробки. А многорычажная подвеска Control Blade, очень подозрительно напоминающая "фокусовскую" (наверное, потому, что спроектировали ее те же самые инженеры, ушедшие из Ford) - слишком замечательная вещь, чтобы ее менять, поэтому здесь тоже особых нововведений не предвидится.