Людмила Горбач: война - это омерзительно и подло [ Редагувати ]

Корреспондент "Подробностей" Людмила Горбач подвела итоги года: для нее самым шокирующим событием - 2014 стала новость о гибели едва знакомого солдата украинской армии.
Я открыла в себе новое чувство - омерзение... я никогда не чувствовала такого раньше.
Не знаю бывает ли что-то более отвратительное, чем то, что почувствовала я.
Меня никто, ничто и никогда не обижало и не растаптывало до такой степени. Мне хотелось кричать, ударить, плакать,мне было плохо физически,меня даже подташнивало.
Мы познакомились с ним 1-го ноября. 40 минут артобстрела. Темный душный блиндаж. Кто-то щурился, кто-то считал пакеты ГРАДа, кто-то травил байки.
Он сидел молча, время от времени улыбался... Всё затихло. Мы вышли наверх. Осмотрелись. Ребята передавали приветы "на камеру" своим родным. А он долго стеснялся и стоял встороне.
Людмила Горбач в Мариуполе. Фото Facebook Людмила Горбач
Потом взял рыжего дрожащего кота и подошел к нам. Рассказывал, что обстрелы - страшно только первый раз. И дрожь - это от холода. Он был рыжий, как кот. На руках у него были веснушки.
Он и сам стеснялся, но коту, приказывал смотреть прямо в камеру. Таким "Снайпера" с рыжим котом в последний раз увидели родные... по телевизору. Он погиб в тот день, когда я возвращалась в Киев.
Сообщение: "в Павлополе один "двухсотый". Отвратительная новость. Досадно. Неисправимо. Но омерзение догнало меня неделю спустя. В Мариуполь - город детства моего папы - я приехала всего на один вечер.
Коллега назвала позывной и в тот момент меня накрыло... накрыло омерзительное чувство... это не то, что чувствуешь теряя родных и близких. Это что-то новое.
Уходит человек, который был в твоей жизни всего 40 минут. Уходит без права обороняться или хотя бы дать ответ. В тот день по позициям украинских военных стреляли из танка.
Танка стоявшего между двумя жилыми домами в этом же поселке. Это до омерзения подло. В общем война - это омерзительно и подло.