УТ-1: использование матершины с пленок Мельниченко унизительно для украинского народа [ Редагувати ]

"Использование матерщины с пленок Николая Мельниченко" в эфире УТ-1 Киевский городской председатель, лидер избирательного блока "Единство" Александр Омельченко считает аморальным и унизительным для украинского народа.
Об этом он заявил сегодня журналистам, комментируя сообщение о том, что лидеры шести партий и блоков обратились в Центральную избирательную комиссию с предложением снять Александра Мороза с регистрации кандидатом в народные депутаты.
Александр Омельченко сказал: "Моя позиция как лидера блока "Единство" - не нарушать не только нормы закона, но и моральные, этические и человеческие, хоть и неписанные законы".
"Для меня лично и слушать эти пленки, и читать их расшифровки - с использованием грубых ругательных слов - было личной моральной травмой. Считаю, что это и неуважение к тем людям, кого заставляют это слушать", - сказал Александр Омельченко. Он назвал недопустимым потому, что "когда это прозвучало на Первом национальном телеканале, у экранов были женщины и дети".
Александр Омельченко сообщил, что он свое мнение выразил в письме к ЦИК, в котором подчеркнул необходимость "сделать серьезное замечание лидеру Социалистической партии Александру Морозу с предупреждением о невозможности повторения подобного". "Речь не идет о партии и о ее законном политическом праве участия в выборах, а речь идет только о соблюдении понятия нравственности и чистоты", - отметил лидер "Единства".
Напомним, что лидеры избирательных блоков "Народный Рух Украины", "Единство", "ДемПУ-Демсоюз", партии "Новая сила", Всеукраинской партии трудящихся, Народной партии вкладчиков и социальной защиты обратились к Центральной избирательной комиссии с предложением снять с регистрации кандидата в народные депутаты Александра Мороза.
В жалобе политики аргументируют свою позицию нарушениями лидером Соцпартии Конституции Украины и избирательного законодательства. Речь идет о демонстрации на УТ-1 в рамках выделенного для агитации эфирного времени расшифровок пленок Николая Мельниченко, а также "какой-то бумаги на иностранном языке, именуемой экспертным заключением".