Британские отели выложили в интернет "черный список" постояльцев [ Редагувати ]

В Великобритании администраторы гостиниц объединили усилия в борьбе с нечистоплотными клиентами. Имена "проблемных" постояльцев заносят в "черный список" и опубликовывают во Всемирной паутине.
На виртуальную "доску позора" портала GuestScan рискуют попасть прежде всего те постояльцы, которые устраивают дебоши, крушат мебель в номерах или скрываются, так и не оплатив счет за проживание, сообщает AOL Travel.
Проект GuestScan разработан британским бизнесменом Нейлом Кэмпбеллом так, чтобы операторы недвижимости в Великобритании могли проверить клиента на "чистоту" до принятия заказа на проживание.
Сейчас к базе подключены около 10 тысяч гостиниц страны, в том числе мини-гостиницы и пансионы, сообщает FashionTravel.
"Участники могут проверить реестр известных нарушителей и передавать информацию о постояльцах, которые крадут полотенца, шумят, оскорбляют персонал или не платят по счетам", - говорит Кэмпбелл.
Отметим также, что постояльцы будут уведомляться о попадании в "черный список" и смогут защищать свои права.
В дискуссии, которая развернулась на британских сайтах, служащие отелей горячо поддерживают создание "черного списка" постояльцев, сообщает Turist.rbc.ru. Ушлые туристы давно пристрастились к мелким кражам, унося из гостиниц тапочки и полотенца, туалетную бумагу, вешалки или батарейки из пультов управления кондиционерами и телевизорами. Они также выкручивают лампочки, уносят сейфы и занавески из ванной, снимают постельное белье и даже межкомнатные двери.