Volkswagen выводит на рынок Concept R и Microbus [ Редагувати ]

Руководство компании Volkswagen озвучило планы по выводу на рынок новых моделей. Первая новость - опытный двухместный родстер Volkswagen Concept R станет серийным. Сперва фольквагеновцы посчитали невыгодным организацию мелкосерийного производства автомобиля, но теперь заявили о том, что родстер все-таки выйдет на рынок.
Показанный во Франкфурте среднемоторный прототип был оснащен известным по хэтчбеку VW Golf R32 мотором V6 3.2 мощностью 265 л.с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Привод - на задние колеса. Расчетная "максималка" - около 270 км/ч. Интересно, что сиденья родстера жестко закреплены, но водитель может перемещать вперед-назад рулевую колонку, вместе с которой двигаются панель приборов и педальный узел. Кроме того, сиденья оснащены индивидуальными подвесками с регулируемой жесткостью, а тембр звука мотора может регулироваться переключателем.
Еще один прототип, готовящийся к серийному производству - разработанный в калифорнийской дизайн студии компании фургон Volkswagen Microbus, прототип которого впервые показали в Детройте два года назад. Своими округлыми формами машина напоминает самый первый "народный" микроавтобус Volkswagen T1 1950 года. Несмотря на то, что Microbus предназначен для американского рынка, производиться он будет в Европе на заводе Volkswagen в Ганновере.
Кроме того, продолжаются работы над моделью бизнес-класса, призванной потеснить на рынке Audi A6, "пятерку" BMW, Mercedes E-класса и Volvo S80. Новый автомобиль проектируется в сотрудничестве с фирмой Maserati и, возможно, будет использовать заднеприводную платформу, разработанную итальянцами.