Новая Astra после тюнинга [ Редагувати ]

На ярмарке в Лейпциге показали тюнинговую Astra 1.7 CDTI
Через 3 недели после запуска новой Astra немецкое ателье Steinmetz из Аахена демонстрирует свою версию этой модели.
Фронтальная часть выполнена в форме перевернутой трапеции, которая образована верхней и нижней решеткой радиатора. Нижний спойлер, помимо противотуманок, получил дополнительные воздуховоды, которые направляют потоки встречного воздуха к тормозам передних колес для их лучшего охлаждения. Крыша заканчивается оригинальным спойлером, выполненным заодно с дополнительным стоп-сигналом. Внизу "фирменная" полированная выхлопная труба Steinmetz в форме сдвоенной трапеции.
Клиренс автомобиля стал меньше на 3 сантиметра благодаря применению новых пружин подвески.Заодно стал ниже и центр тяжести. Колеса также получили "фирменные" алюминиевые диски Steinmetz с двойными спицами.
Штатный дизель Opel CDTI объемом 1,7 литра также прошел доводку и выдает теперь 118 лошадиных сил вместо прежних 100 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент увеличился с 240 до 280 Нм. На машине теперь можно разгоняться до 194 километров в час (188 километров в час раньше).
Ожидается, что вскоре Steinmetz назовет стоимость своего тюнингового пакета к новой Opel Astra.