Авиакатастрофа в Подмосковье [ Редагувати ]
В субботу, 26 июня, около семи часов вечера в Раменском районе Подмосковья упал раритетный самолет Ли-2. Погибли три человека, два в тяжелом состоянии находятся в реанимационном отделении Центральной больницы города Раменского.
Как рассказали в дежурной части ГУВД Московской области, легкий двухмоторный самолет Ли-2, на борту которого находились пять человек, в 18:30 вылетел с аэродрома Мячиково Раменского района Московской области в Калугу. Почувствовав с первых минут полета что-то неладное, командир воздушного судна и вице президент Федерации любителей авиации РФ Олег Лякишев решил вернуться на аэродром. Преодолев в общей сложности примерно три километра и находясь над дачным поселком "Заозерье", самолет упал, зацепив крылом за крышу и разворотив чердак одного из кирпичных трехэтажных строений по улице Солнечная. По чистой случайности никто из жителей близлежащих домов не пострадал, поскольку сам самолет, достигнув земли, не взорвался, а лишь развалился на части, снеся по инерции на земле еще и несколько заборов.
На место происшествия дачники вызвали наряд милиции, спасателей и бригаду "скорой помощи". Примерно двадцать минут спустя под грудой развороченных частей Ли-2 прибывшие спасатели, дачник Геннадий Сенатов, во двор которого попали хвост и несколько деталей самолета, а также сотрудники милиции обнаружили три бездыханных тела: штурмана Валентина Чуйкина, бортмеханика Олега Матвеева и пятилетней девочки-пассажирки. Еще два человека, мать ребенка и командир экипажа Лякишев, доставлены в крайне тяжелом состоянии в Центральную районную больницу города Раменского. Как сообщили "РГ" в отделении реанимации больницы, состояние двух пострадавших в авиакатастрофе на вечер воскресенья было критическим, несмотря на то, что необходимая врачебная помощь им была оказана, в том числе женщине была проведена операция на позвоночник.
Расследованием причин нынешней катастрофы раритетного воздушного судна занимается комиссия, созданная Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. На момент подписания номера версий у следствия было, как всегда, две: человеческий фактор и техническая неисправность.