Избирательная кампания в Германии в самом разгаре [ Редагувати ]

До выборов в Бундестаг осталось менее трех недель. В ближайшее воскресенье граждане будут наблюдать за теледебатами лидеров партий. А пока внимательно изучают слоганы на биг-бордах.
"Верьте в Германию" - призывает с предвыборных плакатов двухметровый Герхард Шредер. Или молчит, размышляя о том, как установить мир во всем мире. Разительное отличие от плакатов, которыми пестрели улицы три года назад во время предыдущей предвыборной кампании. На них Шредер все больше работал.
Ангела Меркель, основной кандидат от ХДСХСС и главный соперник Шредера, улыбаясь, обещает использовать все шансы Германии. Хотя ее хорошее настроение в последнее время норовят испортить. Звукозаписывающие фирмы попросили Енжи больше не крутить на митингах одноименный хит "Роллинг стоунз"
Избиратель: "Роллинг стоунз" всегда были плохими парнями рок-н-ролла. И тут вдруг консервативная партия использует их песню. Политики, по-моему, вообще не понимают, о чем, собственно, песня".
А Зеленые недавно сочинили на нее пародию с политическим подтекстом. Автор заявил: я дарю эту песню Ангеле Меркель, но мой голос она не получит.
Обращаются к народу и Оскар Лафонтен с Грегором Гизи. Партии бывшего социал-демократа, который недавно объединился с бывшими коммунистами, прочат большое будущее. Теперь она называется просто - "Левые".
Расклеила свои плакаты и беби-партия Германии. В канцлеры они выдвигают вот этого симпатичного малыша. Пока электорат размышлял, не проголосовать ли за малолетнего кандидата, выяснилось, что это всего лишь очередной арт-проект.