Рекламный ролик фирмы Gucci повысит уровень рождаемости в Италии [ Редагувати ]

Использование в рекламе Gucci маленьких детей - не личная инициатива компании, а социальный заказ. С просьбой об этом к Домам моды Giorgio Armani и Gucci обратилось итальянское правительство. По мнению чиновников, это может помочь повысить катастрофически низкий уровень рождаемости в стране.
Пока ни в Giorgio Armani, ни в Gucci никак не комментируют эту информацию. В настоящее время по уровню рождаемости Италия находится на предпоследнем месте в мире.
На одну женщину здесь приходится всего 1,19 ребенка, в то время как для поддержания постоянной численности населения этот показатель должен быть не ниже 2,1.
Недавно ООН предупредило руководство страны, что ее экономическое будущее находится под угрозой: сокращающейся рабочей силы просто не хватит для поддержания стареющего населения.