Строительство моста через Днепр отстает от графика на полгода [ Редагувати ]
Строительство железнодорожно-автомобильного моста через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница в Киеве, осуществляемое Министерством транспорта и связи Украины, отстает от ранее утвержденных графиков проведения работ на полгода. Об этом заявил Киевский городской голова Александр Омельченко в четверг, 27 января, во время ознакомления с ходом работ Дарницкого железнодорожного вокзала.
Напомним, что Кабинет Министров одобрил технико-экономическое обоснование строительства нового железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве (с подходами) на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница расчетной стоимостью 3 миллиарда 897,6 тысячи гривен. Это закреплено в распоряжении правительства от 15 октября 2004 года номер 733-р. Из этой суммы на строительные работы предусмотрено 2 миллиарда 653,5 тысячи гривен.
Основные параметры моста: длина - 1100 метра с 2 железнодорожными колеями и 6 полосами для движения автотранспорта. Строительная длина железнодорожных путей - 35 км, автомобильных подходов - 4,5 километра.
ТЭО разработано Государственным предприятием "Проектно-исследовательским институтом транспортного строительства "Київдіпротранс".
15 июля в Киеве началось строительство Дарницкого железнодорожного вокзала и нового железнодорожно-автомобильного моста через Днепр. Заказчиком проектирования и строительства моста выступает государственное территориально-отраслевое объединение "Юго-Западная железная дорога". Строительство моста и вокзала планируется завершить в 2006 году.
В октябре правительство предоставило Deutsche Bank - победителю тендера по предоставлению кредита под строительство перехода - государственные гарантии на кредит в размере 700 миллионов долларов для строительства автомобильно-железнодорожного моста через Днепр.