50 миллионов за попкорн [ Редагувати ]

Как вы думаете, чего может стоить недостоверная информация на этикетке продукта? В Соединенных Штатах - 50 миллионов долларов. Именно столько запросила 37-летняя американка за моральный ущерб, нанесенный компанией "Robert's American Gourmet Food, Inc.", на одном из продуктов которой была неправильно указана калорийность.
Поводом для предъявления судебного иска стал... попкорн, в 100 граммах которого содержалось не 2.5, как было указано на этикетке, а 8.5 грамма жиров. Соответственно, калорийность этого продукта составляла не 120, а 147 калорий на 100 грамм.
Этот факт, выявленный американским Институтом пищевых продуктов, привел к прекращению продаж попкорна в январе 2002 года. А спустя три месяца домохозяйка Меридит Беркман предъявила производителю иск на сумму 50 миллионов долларов, в котором обвинила "Robert's American Gourmet Food, Inc." В том, что ее диета была злонамеренно нарушена, и это привело к "появлению избыточного веса, душевному расстройству и негодованию".
Юристы компании пока не смогли уговорить ее отказаться от своих намерений. В то же время вряд ли суд признает этот иск действительным. Хотя чем черт не шутит...