Dolce & Gabbana: история успеха [ Редагувати ]

Бренд, который знает весь мир. Который уже несколько десятилетий задает тренды. Который стал эталоном стиля и вкуса. Как Dolce & Gabbana вышли на подиум и до сих пор остаются на высоте?
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основали дизайнеры Domenico Dolce и Stefano Gabbana. Сегодня под этой маркой выпускается:
- одежда;
- обувь;
- аксессуары;
- парфюмерия.
Путь основателей
Domenico Dolce родился на Сицилии (Италия) в 1958 году. Уже с самого детства юноша был близок к моделированию: его отец руководил швейной фабрикой.
Моцарт швейного дела - так прозвали маленького Доменико за его успехи.
Но продолжать семейное дело Доменико не стал: неожиданно он решает поступать в университет. Но уже через год юный талант уходит и поступает в Художественную школу, а после ее окончания переезжает в Милан.
Stefano Gabbana родился в Милане на 4 года позже своего будущего бизнес-партнера. Он был внебрачным сыном известного стилиста. Парень рос в достатке и любил проводить время за покупкой разных нарядов - он был настоящей жертвой моды. После окончания Художественного колледжа он работал как художник-график.
Создание тандема Dolce & Gabbana
Эти две истории пересеклись в начале 1980-ых. Ребята были ассистентами в одном миланском ателье. У них оказалось много общих интересов. Так, два молодых талантливых человека полюбили друг друга. Спустя какое-то время они решают создать общий бизнес и открывают небольшую студию. Первый модный показ они провели в кафе. Их общая страсть - итальянский кинематограф 50–60-х годов. Именно это увлечение вдохновило талантов на создание образов для этой коллекции. Так началась история успеха двух молодых дизайнеров.
Успех и популярность
Еще в 1982 дуэт дебютировал в маленьком кафе, а уже через 3 года манекенщицы в нарядах от Dolce & Gabbana вышли на серьезный подиум в рамках показа коллекций молодых талантов на Миланской неделе моды.
В 1989 модный дом выпускает коллекцию белья, купальных костюмов и мужской одежды.
Большой прорыв дуэта наступил в 1993 году, когда Мадонна выбрала их для создания костюмов в рамках ее тура Girlie.
В 1993 году модный дом получает награду "Самый женственный аромат года" за Dolce & Gabbana Pour Femme.
Развитие парфюмерного направления
Модный дом не остановился на выпуске нескольких флаконов. Парфюмерные коллекции пользуются не меньшим спросом, чем одежда или обувь.
В 2009 году дом моды выпустил линию Fragrance Anthology, состоящую из 5 ароматов (линия пользовалась бешеным спросом, потому немного позже добавили еще 3 запаха). На создание этой линейки дизайнеров вдохновили карты Таро.
Одним из самых популярных ароматов остается Dolce Gabbana Императрица (3 L’Imperatrice). Этот аромат необыкновенно нежный и чувственный одновременно. Хотя вся линейка изначально планировалась унисекс, многие эксперты считают ее женской.
Аромат №3 Императрица относится к цветочно-акватическим ароматам. Верхние ноты - ревень, зеленый киви и перец; ноты середины - арбуз в цветочном сочетании с цикламеном и жасмином; ноты шлейфа - терпкий мускус с освежающим лимонником и сандалом.
Наши дни
К концу 1990-х годов выручка компании составляла около 500 миллионов долларов США, а в 2003 году их доход достиг 633 миллиона. К 2005 году их оборот составил 600 миллионов евро.
Несмотря на то, что пара пережила расставание в 2003 году, они продолжают сотрудничать вместе, выпуская новые коллекции.