Мужчины и женщины по-разному выбирают автомобили [ Редагувати ]

Мужчины и женщины по-разному выбирают новый автомобиль. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в Германии маркетинговой фирмой Puls. В нем приняли участие 2 тысячи человек.
Для мужчин главным критерием выбора является высокий уровень безопасности. Для женщин на первом месте стоит привлекательность машины, на втором - дизайн и только на пятом месте - безопасность.
Мужчины больше внимания уделяют техническим новшествам. У мужчин и женщин также разные представления о дополнительном оснащении машины. Так, например, 46% мужчин и 32% женщин хотят иметь навигационную систему, 39% мужчин и 25% женщин - кожаную обивку сидений. В среднем немецкий мужчина готов потратить 2 тысячи 800 евро на дополнительное оборудование машины, а женщина только - 1 тысяча 700 евро.