Nissan провел среди студентов конкурс дизайна [ Редагувати ]

Девять студентов факультета транспортного дизайна университета Пфорцхайма (Германия) стали победителями конкурса, объявленного Nissan Design Europe. Перед конкурсантами была поставлена задача создать концепцию автомобиля для человека, живущего в 2015 году.
Конкурс длился четыре месяца; третьекурсники изготавливали объемные модели кузова, а четверокурсникам досталось более сложное - дизайн интерьера.
Конкурсное задание Nissan требовало от участников серьезного анализа не только тенденций рынка, но и внутреннего мира человека будущего, стиля жизни, который будет актуален через 10 лет. Ключевыми словами задания стали слова "Цельность" и "Забота".
В середине февраля студенты были приглашены в дизайн-центр Nissan, где им устроили экскурсию по студиям и мастерским. Широ Накамура, старший вице-президент Nissan, сказал: "Очень важно поддерживать и мотивировать следующее поколение дизайнеров. Я рад, что участники конкурса познакомились с настоящей рабочей атмосферой в Nissan Design, узнали, чем заняты их старшие коллеги".
Европейская дизайн-студия Nissan открылась в Лондоне в 2003 году; всего у компании шесть дизайн-центров по всему миру.