Opel выплатит лояльным клиентам по 2,5 тысячи евро [ Редагувати ]

Серьезную программу действий по восстановлению позиций на домашнем рынке, сейчас разрабатывают менеджеры концерна Opel. Об этом сообщило издание Automotive News, ссылаясь на заявление исполнительного директора Opel/Vauxhall и президента GM Europe Ника Райлли, которое он сделал на конгрессе в Испании.
Так, топ-менеджер сообщил, что одним из главных моментов кампании предусмотрена выплата особого "бонуса за лояльность". В рамках этой акции, владельцы старых автомобилей Opel при покупке нового автомобиля этой же марки, будут получать премии. И хотя Райлли не озвучил конкретную сумму, из осведомленных источников стало известно, что в совете директоров Opel обсуждается сумма в размере 2,5 тысяч евро.
Интересен тот факт, что сегодня, среди более 41,5 миллиона легковых автомобилей, которые зарегистрированы в Германии, доля компании Opel составляет менее 13%. А в продажах новых автомобилей и того меньше - не более 7,4%. Это свидетельствует о том, что почти половина владельцев Opel при смене машины выбирает другую марку. Отметим, что с начала года продажи Opel в Германии сократились на 41% на фоне окончания программы утилизации и ухудшения имиджа компании в связи с массовыми увольнениями и отказом в господдержке.