Операция "Дизелизация" [ Редагувати ]

В Европе доля продаваемых автомобилей с дизельными двигателями постоянно растет - в некоторых классах она уже превосходит 50%, т.е. больше половины покупателей выбирают машины работающие на дизельном топливе, а не на бензине. А так как спрос рождает предложение, автопроизводители свои основные усилия в последнее время концентрируют именно на дизельных двигателях.
Не остается в стороне от технического прогресса и Opel, который распространил первую информацию о новом семействе дизельных двигателей объемом 1,9 литра. В первую очередь новые моторы появятся на семействе Opel Vectra/Signum.
Чтобы обогнать конкурентов, двигатель максимально нашпиговали последними разработками в области дизелестроения. В первую очередь - это непосредственный впрыск топлива в цилиндры, разумеется, турбонаддув и еще электронная многоточечная система впрыска топлива, позволяющая предельно четко дозировать солярку продаваемую в цилиндры, чем обеспечивается высокая мощность и одновременно экономичность и экологичность (моторы отвечают нормам Euro-4).
1.9 CDTI ECOTEC будет продаваться в двух вариантах мощностью 120 и 150 л. с., независимо от этого максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 280 и 315 Нм, остается неизменным в диапазоне оборотов от 2000 до 2750 об/мин.
Новые двигатели можно будет встретить на всех моделях семейства Vectra (седан, хэтчбек GTS и универсал), а также на представительском хэтчбеке Signum. Со 150-сильным турбодизелем седан способен разогнаться до 217 км/ч, разменяв первую "сотню" за 9,8 с., при этом средний расход топлива окажется не выше 5,8 л/100 км.