VW Touareg получает дизель на пьезокристаллах [ Редагувати ]

VW начал серийное оснащение внедорожников Touareg 6-цилиндровым турбодизелем TDI с пьезоэлектрическим впрыском CommonRail.
Напомним, что пьезокристаллы выполняют роль электромагнитных клапанов в форсунках, их деформация при воздействии током на уровне сотых долей микрона обеспечивает высокоточную подачу и одновременно экономию топлива.
Новый 24-клапанный мотор V6 чрезвычайно компактен, занимает в длину всего 44 сантиметра и весит 220 килограммов. Он выдает крутящий момент 500 Нм и развивает мощность 225 лошадиных сил. Таким образом соотношение мощность-вес этого мотора превышает соотношение 1:1 и соответствует лучшим образцам современных дизелей.
В линейке моторов к Touareg новый дизель занял промежуточное место между 10-цилиндровым дизелем мощностью 313 л.с. и экономичным 5-цилиндровым мощностью 174 лошадиных сил. Для соответствия новым экологическим нормам Евро-4 выхлопная магистраль нового TDI V6 серийно оснащается сажевым фильтром.
Touareg с двигателем V6 TDI в базовой комплектации оснащается 6-ступенчатой ручной КП, развивает максимальную скорость 203 км/час и расходует 10,6 литра топлива на 100 километров.
В опциональной комплектации с 6-ступенчатым автоматом максимальная скорость автомобиля составляет 201 км/час, а расход топлива лежит в пределах 10,9 литра на 100 километров.