Герхард Шредер планирует стать художником [ Редагувати ]
Собирающийся по собственному признанию писать мемуары и заниматься юридической практикой после предстоящего 22 ноября ухода с поста канцлера ФРГ Герхард Шредер умеет еще и рисовать, причем неплохо. Как сообщили в понедельник, 14 ноября, немецкие новостные телеканалы, об этом неизвестном доселе таланте канцлера поведал его большой друг - 70-летний итальянский деятель искусств Бруно Бруни.
"Шредер был большим политиком и может стать большим художником", - заявил он.
Бруни, как считают комментаторы, можно верить, поскольку его собственные картины, скульптуры и даже изделия из фарфора украшают большинство европейских музеев современного искусства.
Бруни также рассказал, что для своего нового творческого поприща Шредер уже приобрел холсты и задумал картины, наброски к которым художник видел и "пришел в восторг".
Теперь, отмечают телеканалы, раскрыт еще один секрет "настоящего Шредера", регулярно отдыхавшего на вилле Бруни в Италии близ Пизаро, где он мог "незаметно брать уроки мастерства" у своего известного учителя.
Кстати, Бруни уже давно живет в Гамбурге, поскольку его знаменитые статуэтки отливаются редко встречающимся теперь методом "растаявшего воска" в германских литейных цехах, а на Баварской фарфоровой мануфактуре по его эскизам изготавливаются дорогие фарфоровые изделия.
Правда, до начала творческого периода своей жизни Шредер еще немного побудет канцлером - во вторник, по сообщению ведомства печати и информации, он посетит с визитом Швецию, а в четверг Люксембург.
В пятницу "уходящий канцлер" будет участвовать в официальном подписании "коалиционного договора", над которым он работал вместе со своей преемницей Ангелой Меркель и другими руководителями коалиционных партий.
И, наконец, в субботу на ратушной площади в Ганновере пройдет его прощание с бундесвером на большом вечернем построении.В следующий понедельник, 22 ноября, Шредер официально "сдаст дела" Ангеле Меркель и сможет писать, рисовать, "жить обычной человеческой жизнью". "Или этого ему все-таки будет мало?" - задают риторический вопрос немецкие политологи.