Официально представлен новый Mercedes Benz R-Class [ Редагувати ]

В рамках автосалона в Нью-Йорке (New York International Auto Show NYIAS), проходящего в эти дни в США, немецкий автогигант Daimler презентовал новое поколение модели Mercedes Benz R-Class.
Среди заметных изменений - новый дизайн передней секции, в которой позаимствованы элементы седанов и SUV-моделей Mercedes.
В дополнение к обновленному экстерьеру, R-Class 2010 модельного года отличается набором характерных черт интерьера. Кроме комфорта и качественного оформления, свойственных классическим седанам Mercedes, новое поколение R-Class может похвастаться решениями внутреннего пространства, взятыми у предшественника, а также полным приводом, характерным для SUV-моделей.
В дополнение к современным бензиновым вариантам новое поколение R-Class предлагается также с улучшенными дизельными двигателями. Так, потребление топлива модели R 300 CDI BlueEFFICIENCY составляет 7,6 литра на 100 километра, что на 7% меньше, чем у предшественника, при этом мощность двигателя остается на прежнем уровне.
Новый R 350 CDI 4MATIC сочетает в себе высокую производительность модели V8 с низким уровнем потребления топлива более экономного V6-варианта. Модель потребляет 8,5 литра дизельного топлива на 100 киломтеров, что на 0,8 литра меньше, чем предшественник. При этом производительность выросла: ранее максимальная мощность достигала 165 кВ (224 лошадиных силы), теперь же дизельный V6 достигает мощности 195 кВ (265 лошадиных сил), крутящий момент - 620 Н/м. Разгон от 0 до 100 километров в час занимает 7,6 секунды, максимальная скорость - 235 километров в час.
Модель R 350 BlueTEC 4MATIC оснащена дизельным V6 двигателем мощностью 155 кВ (211 лошадиных сил) и крутящим моментом 540 Н/м. По сравнению с предшественником, двигатель потребляет меньше топлива (-0,3 литра, до 8,4 литра дизтоплива на 100 километров). В результате двигатель соответствует требованиям по уровню эмиссии, запланированным на 2014 год по стандарту EU6.
Все бензиновые и дизельные версии R-Класса соответствуют требованиям стандарта EU5.