Глава Bugatti недоволен показателями седана Galibier [ Редагувати ]

Руководитель компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер приостановил реализацию проекта по запуску в серийное производство суперседана Galibier, посчитав, что он пока не соответствует статусу самого лучшего, быстрого и дорого автомобиля в мире. Об этом сообщает Inside Line со ссылкой на собственные источники.
По словам собеседников издания, это решение было принято после тщательного обсуждения проекта, в частности, вопросов комфорта, свободного пространства в салоне и динамических характеристик, с инженерами Bugatti. Концептуальная версия суперседана Galibier была оснащена мотором мощностью 800 лошадиных сил, однако теперь Дюрхаймер недоволен таким показателем, считая, что автомобиль должен быть гораздо мощнее.
"По его (Дюрхаймера — ред.) мнению, у людей даже не должно возникать вопросов о том, какой автомобиль является самым лучшим в мире, когда вы начнете обсуждать машины со своими друзьями миллиардерами. Он не желает запускать Galibier в серию до тех пор, пока машина не будет удовлетворять этому статусу.
Действительно, на данный момент у автомобиля недостаточно мощности, комфорта и "жилого пространства" на заднем ряду сидений. А нынешних 800 лошадиных сил может добиться любой тюнер, а мы не хотим, чтобы тема тюнинга возникала, когда речь идет о нашей машине", – заявили источники Inside Line.
Прототип Bugatti Galibier впервые был представлен в прошлом году на моторшоу в Женеве. Автомобиль имел дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый двигатель W16 от гиперкара Veyron. При этом для мотора вместо четырех турбин использовались механические нагнетатели.