Hyundai готовит экономичные концепты [ Редагувати ]

Чтобы продемонстрировать свою приверженность к защите окружающей среды, корейский автопроизводитель Hyundai привезет в Париж два "экологичных" концепта - гибрид Santa Fe и дизельный Hyundai i20 Blue, которые вместе с купе Genesis и серийной версией i20 предстанут пред взорами публики через несколько дней.
Hyundai i20 Blue оснащается 1,4-литровым дизелем CRDi, мощностью 90 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 220 ньютон на метр. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, вместо стандартной пятискоростной РКПП. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 13 секунд при максимальной скорости 176 километров в час. Инженеры изменили передаточные числа в третьей, четвертой и пятой передаче, максимально снизив коэффициент трения в шарнирах карданной передачи с помощью специального машинного масла. Как и гибридные версии Kia Soul и Cee’d, автомобиль оснащают системой автоматической остановки и запуска двигателя ISG.
Клиренс i20 Blue на 15 миллиметров меньше обычного - под днищем находятся специальные панели, которые обеспечивают беспрепятственное прохождение воздушного потока. Хэтчбек ездит на колесах в шинах Michelin Energy с низким сопротивлением качению.
По сравнению со стандартной версией, хэтчбек может похвастаться 15-процентной экономией - средний расход топлива Hyundai i20 Blue составляет 3,8 литра на 100 километров, тогда как выбросы углекислого газа не превышают 99 грамм на километр.
Для Парижского автосалона Hyundai Santa Fe оснастили параллельной гибридной установкой, состоящей из 2,4-литрового двигателя Theta и 41-сильного электромотора, которые работают в сочетании с шестискоростной АКПП. Дополнительным источником питания служит комплект 270-вольтных литий-ионных батарей. Чтобы снизить расход топлива, корейские специалисты перепрограммировали электронный блок управления двигателем и поработали над главными передачами и системами охлаждения. Гибридный Santa Fe расходует 6,2 литра на 100 километров и выделяет 148 грамм СО2 на километр. Максимальная скорость модели составляет 170 километров в час.