Активный рост мобильного трафика: успеет ли адаптироваться ваш сайт? [ Редагувати ]

О постоянном росте мобильного трафика в последнее время стали говорить все чаще. Финансовые аналитики и известные интернет-бизнесмены показывают наглядно, чем может завершиться предпринимательская деятельность, если не уделять должного внимание адаптации сайта к портативным устройствам.
О потенциале сайтов адаптированных под мобильные устройства мы поговорили в представителем школы интернет маркетинга EMPO (http://empo.pro)
Стационарные компьютеры - это устаревшее "железо", которое еще функционирует, но не диктует правила. Интернет становится мобильным - и это неоспоримый факт современности. Поэтому предпринимателям, которые формируют бизнес в сети, явно стоит задуматься о разработке приложений для современных портативных устройств. Если ваш сайт плохо отображается на смартфоне или планшете, то можно не ждать успеха от своего бизнеса.
Последние статистические исследования показывают, что существенно увеличилось количество людей, просматривающих информацию в интернете, исключительно со смартфона или планшетного компьютера. Если рассматривать коэффициент конверсии "в разрезе" современных цифровых устройств, на первом месте пока остаются ноутбуки. Но миниатюрные девайсы уже "догоняют" их.
Если у вас есть интернет-магазин, но совершить покупку невозможно с помощью смартфона или планшета, вряд ли он будет приносить реальную прибыль. В современном мире все подчинено скорости и мобильности. Люди предпочитают делать покупки на ходу, в авто и общественном транспорте.
При создании своих сайтов, интернет-магазинов многие бизнесмены забывают о разработке мобильных приложений и теряют большую часть своего трафика из-за этого. Компании, предлагающие установку мобильных приложений, получают в итоге намного больше прибыли, что подтверждается статистическими данными.
При оценке эффективности трафика с мобильных устройств учитываются разные нюансы. Но в любом случае в этой "гонке" пока побеждают портативные ноутбуки. Немалую роль играют и социальные сети. Если компания не рекламирует себя в них, она теряет огромную часть мобильного трафика. Это объясняется тем, что потенциальные покупатели тратят на подобное интерактивное общение слишком много времени.
В дальнейшем адаптация сайтов к мобильным устройствам будет проходить активнее, и предприниматели, не принимающие никаких мер, останутся незамеченными в общем потоке. В 2016 году продолжится рост мобильного трафика. Бизнесменам придется заняться его эффективной обработкой, чтобы не потерять в количестве конверсий.
Что же в сфере обучения маркетингу, на курсах теперь будут учить как сделать адаптивный сайт или мобильную версию?
Как правило, если сайт старый и сделать его адаптивным сильно дорого, действительно лучше сделать отдельную мобильную версию. В обновленном курсе seo мы действительно изучаем параметры которые отвечают за адаптивность, как проверить что не так с сайтом, как исправить и как составить задание для разработчика по исправлению. Так что если если желание разобраться с раскруткой - милости просим!