Сделка века: крупнейшие транспортные компании Европы и США объединяются [ Редагувати ]

Крупнейшие транспортные компании Европы и Америки объединяются. Торговые марки ДиЭйчЭль Интернейшнл, Данзас, Евро Экспресс и Дойче Пост теперь будут работать под общим названием ДиЭйчЭль.
Объединение четырех крупных транспортных компаний под одной торговой маркой - DHL - для Европы почти сделка века. Собственно, перечень услуг у новой корпорации будет прежним, коллективы сольются. Из четырех разных торговых марок останется только одна, но и её логотип немного изменят - с красно-белого на желто-красный. Некоторые из объединившихся компаний существуют с начала 19 века. Но в начале 21-го бизнес-мода на укрупнение и, так называемый ребрендинг, когда несколько предприятий начинают работать под общим - самым известным - названием.
Гарри Кемп, генеральный директор компании ''DHL'' по СНГ и странам Балтии: "Мы проводили исследования, под какой торговой маркой должны объединиться компании. И они показали, что DHL - самая узнаваемая, она ассоциируется со скоростью и комфортом. Эта торговая марки имеет такие характеристики, которые подходят для новой корпорации".
Бизнес-аналитики новую компанию уже успели назвать ''Кока-Колой в сфере транспортировки грузов''. На мировом рынке среди подобных структур ДиЭйчЭль будет самой крупной. Её годовой оборот по прогнозам специалистов достигнет 40 миллиардов евро. Это бюджет двух-трех восточно-европейских стран. К тому же у ДиЭйчЭль вскоре будет самый современный парк транспортных самолетов - корпорация приобрела несколько десятков новых грузовых боингов.