Продажи компьютерных игр резко упали [ Редагувати ]

Игровая индустрия в 2003 году испытала ощутимый спад. Несмотря на все усилия компаний, уровень совокупных доходов производителей игр упал до уровня 1,2 миллиарда долларов США. Это на 13% меньше, чем прибыль 2002 года, составившая 1,4 миллиарда долларов.
Сравнение же прошедшего полугодия 2004 года и аналогичного периода 2003 позволяет предсказать падение прибылей более чем на 23%! Немалую роль в падении прибыльности сыграло бурное развитие игровых консолей, отхвативших значительный сегмент рынка. Если ранее при выборе между компьютером и игровой приставкой в большинстве случаев потребители выбирали более универсальный компьютер, то игровые консоли, научившиеся проигрывать МР3, видео и DVD, уже порядком затрудняют этот выбор.
На платформе РС в 2003 году доминирующим "жанром" стали стратегические игры - около 27,1% от общего объема продаж. Детские игры (платформеры, аркады и т.п.) заняли 14,5%, 3D Action - 9,5%. Для игровых консолей "флагманским" жанром всегда были спортивные симуляторы, составляющие 17,6% и авто/мото гонки и другие подобные игры, чья доля составляет около 15,7%.
Впрочем, положение дел еще может резко измениться - в печать ушел культовый Doom 3 и на горизонте две другие долгожданные игры - STALKER и Half-Life 2.