Тест-драйв Renault Logan: инновационный минимализм (фото) [ Редагувати ]
Renault Logan - автомобиль широко известный на рынке Украины, заслужил доверие потребителей невысокой ценой и высоким уровнем надежности.
Проще всего узнать о надежности этой модели у таксистов, которые хвалят "логан"за надежность подвески, вместительный салон и достаточную экономичность.
И еще конечно за то, что моторы "рено"отлично справляются со сжиженным газом, который популярен в Украине.
Рено Логан комплектуются разными видами двигателей, объемом от 1,2 до 1,6 литра, причем автосалоны предлагают не только бензин и дизель, а также заводскую газовую установку.
Сегодня познакомимся с минималисткой версией с мотором объем 1199 кубических сантиметров, который появился в арсенале украинских автосалонов сравнительно недавно.
Фактически аналогичный объем двигателя у народного автомобиля "таврии", при этом,в отличии от мотора отечественного производителя, Renault на 30% мощнее, без оснащения двигателя турбиной и соответствует стандартам Евро 4. В движении по городу двигатель тянет достаточно неплохо, при этом мотор надо "крутить"до 4000 оборотов и выше и быстро переключать короткие первую и вторую передачи.
По трассе с таким маленьким объемом сложнее-на скоростях свыше 100 км/ч динамика значительно замедляется и чувствуется недостаток мощности или турбины. Интересно, что именно такой мотор оснащается заводской газовой установкой, доплата за которую обойдется чуть больше, чем 10 000 грн.
При этом экономия будет существенной, особенно при годовом пробеге от 30 000 км. Для сравнения расход по городу у бензиновой версии, при плотной загруженности дорог, составил порядка 8-ми литров на 100 км, в тоже время газовая версия потратит на тоже расстояние 10 литров газа,, что почти в два раза дешевле.
На данный момент - это просто мечта для экономного владельца, минимум налогов за автомобиль такого объема и отличная экономия на топливе. Конечно, у каждой медали есть обратная сторона, особенно учитывая ценовой диапазон, в котором представлена модель Logan. Автомобиль с высоким для легкого седана салоном и высоким дорожным просветом, априори проявляет "парусность"на высоких скоростях и при быстром прохождении поворотов.
Шумоизоляция и качество материалов хорошего качества, но естественно значительно уступают более дорогим автомобилям. Из комплектации присутствует кондиционер, передние электростеклоподъемники, магнитола с Cd и возможностью подключения "флешки", две подушки безопасности и возможность говорить по телефону без рук.
Но главными преимуществами для конечного потребителя являются невысокий расход топлива, вместительный салон, энергоемкая и надежная подвеска и конечно же большой багажник.
Багажник размерами 510 литров впечатляет, при этом есть дополнительная возможность сложить задние сиденья и поместить длинный груз, например сноуборд или лыжи.
Резюме для Renault Logan 1,2:
Новый двигатель 1,2 добавил преимуществ "народному"автомобилю, а наличие заводской газовой установки эти продажи удвоит. Единственное пожелание, чтобы подобные доступные, вместительные и надежные автомобили стоили в Украине максимально дешево, ведь они предназначены для самых не защищенных категорий населения.
Renault Logan 1,2
- Стоимость: от 248 376 н
- объем двигателя: 1199 куб. см
- мощность: 73 л.с. при 5500 об/мин
- крутящий момент: 105 Н/м при 4250 об/мин
- разгон до 100 км/ч: 14,5 с
- максимальная скорость: 156 км/ч
- расход топлива (город/шоссе/смешанный): 7.8/5.2/6.2 л
- длина: 4.348 м
- ширина: 1.994 м
- высота: 1.517 м
- дорожный просвет: 175 мм
- объем багажника: 510 литра
- топливный бак: 50 литров
- размер используемых покрышек: 185 /65 R15
Сравните также Renault Logan с автомобилем Jaguar Xe.