Доля спама к середине 2004 года будет составлять 60% всего трафика электронной почты [ Редагувати ]
Доля спама - нежелательной рекламы, рассылаемой по электронным адресам - к середине 2004 года будет составлять около 60% всего трафика электронной почты, передает агентство Блумберг со ссылкой на исследовательскую компанию Gartner Inc.
В настоящее время данный показатель составляет 50%.
Gartner советует пользователям сети Интернет быть предусмотрительными и сразу отделять деловую переписку от ненужных писем. В противном случае они рискуют быть заблокированными системным администратором, интернет- провайдером или же специальным программным обеспечением по блокировке спама.
Создание подобных барьеров позволит предотвратить к 2005 году около 80% несанкционированных рекламных кампаний, считают специалисты Gartner, поскольку единственным возможным способом рассылки информации рекламного характера будет обращение к пользователю для получения его согласия на получение такой корреспонденции.
Исследование Федеральной торговой комиссии США, проведенное в мае, показало, что около двух третей приходящего по электронной почте через Интернет спама содержит либо ложную, либо вводящую получателя письма в заблуждение информацию.