Рамазотти устроил сексуальную оргию в ресторане Петербурга [ Редагувати ]

Сексуальная звезда итальянской эстрады вместе со своей многочисленной группой кутил в питерских ресторанах. Компанию итальянцу составили две странные петербурженки с ногами от ушей.
Девушки безупречной и характерной внешности поджидали музыкантов возле Гранд-отеля "Европа". Сначала девиц было трое. Одна держалась за старшую и раздавала "младшим" подругам какие-то инструкции. Когда появились итальянцы, "инструктор" удалилась. А шумная компания, подхватив красоток, отправилась в ресторан "Милано" неподалеку от Дома кино. Там их уже ждал накрытый стол. Но в этом итальянском заведении настоящим итальянцам не понравились "интерьер и запах". И они не стали оставаться в нем, а переместились в "Маму Рому". Там-то и развернулись основные события.
Еще на входе в ресторан Эрос попросил одну из прохожих сфотографировать группу. В момент, когда все позировали перед объективом, Рамазотти незаметно залез одной из девушек под юбку. Он был очень игрив.
В «Маме Роме» музыканты сдвинули столы. Рамазотти уселся во главе, посадив по обе стороны девушек, которые вели себя странно. На протяжении всей вечеринки они молчали и улыбались. Они и друг с другом не разговаривали. Даже в туалете!
Рамазотти между тем начал хулиганить. Он кинул кусок пиццы в стакан музыканту Флавио. А потом достал фотоаппарат и попытался заставить девушек перед объективом целоваться друг с другом. Те нехотя исполнили просьбу. Этого певцу показалось недостаточно. И он велел им целоваться со всеми двенадцатью музыкантами. Это были очень долгие и смачные поцелуи.
Когда они закончились, Рамазотти положил руку одной из девушек на колено. Другой итальянец подошел к красотке сзади и начал делать ей массаж. При этом вытворял языком такое! Он показывал своим товарищам, что будет делать с девушкой... Те угорали от смеха. А девица, не видя, что происходит у нее за спиной, продолжала улыбаться и томно закатывать глаза. Вообще создавалось впечатление, что девушки принадлежат не только Эросу, но и всем остальным итальянцам. В воздухе запахло групповухой.
Однако не все в этот вечер было во власти сладкоголосого Эроса. Уже после ужина, когда музыканты шли по Невскому обратно в гостиницу, какая-то женщина здорово врезала итальянцу сумкой по ноге. Рамазотти схватился за колено и начал орать на весь проспект благим итальянским матом.
Однако этот инцидент не изменил планов музыкантов на вечер. 12 человек вместе с девушками проследовали в отель. Итальянцы с гордо поднятыми головами шли впереди. Девушки послушно и обреченно плелись сзади.