Тест драйв Seat Leon ST – "горячий" универсал [ Редагувати ]

Испанский завод Seat, принадлежащий к Volkswagen Group, выпускает модель Leon с 1999-го года, а в 2013-м году стартовали продажи 3-го поколения, которое построено "нога в ногу" с 7-м поколением модели Golf.
Новый Seat Leon представлен в различных комплектациях, начиная с 3-х дверного купе спортивной направленности, которое ранее привилегией модели Ibiza, естественно 5-ти дверный хетчбек, и 5-ти дверный универсал, на котором мы сегодня остановимся подробнее.
Внешность модели Leon всегда была "вызывающей", наверняка, поэтому многие отдали предпочтение в сравнении с Golf, благодаря дизайну, но новая генерация, не смотря на "остроту" линии и экстерьер спортивной направленности, все, же утратили былую индивидуальность.
Новая модель, стала ближе по дизайну своим коллегам из линейки VW и Skoda. Поэтому, если Вам нравиться горячий испанский характер, то стоит обратить внимание на комплектации FR. К счастью, именно такой автомобиль с кузовом "вагон" попал в наши руки.
Судя по интерьеру, чувствуется работа немецких специалистов, точная подгонка деталей, лаконичность, эргономичность, все знакомо и удобно. В комплектации FR порадует более интересная решетка радиатора, литые диски 17-го радиуса, возможности выбора режимов работы двигателей и светодиодной подсветки в салоне.
В целом создается впечатление качественного и не дешевого автомобиля, в котором комфорт в первую очередь для пассажиров спереди, на втором ряду пассажирам выше среднего роста будет менее комфортно.
Такое ощущение, что новая модель вопреки последним трендам стала компактнее или размеры остались без изменений. Багажник – это то, за что все любят кузов универсал и он выполняет свою функцию предоставляя 587 литров объема, который легко могут вырасти до 1470 при сложенных задних сиденьях.
Горячий испанский семьянин, Seat Leon ST в кузове "вагон", с 2-х литровым турбодизелем мощностью 143 л.с. и 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, разгоняется за 9 секунд до 100 км/ч, при этом потребляет по городу 6-7 литров на 100 км.
Отличное решение для мегаполиса и автобанов, автомобиль прекрасно держит дорогу, колеса 17-го радиуса и профиль резины 225/45 дополняют многолетний опыт компании Volkswagen в построении спортивных автомобилей на базе Golf-класса. На трассе автомобиль легко набирает скорость, а впечатляющий крутящий момент в 320 Нм позволяет быстро и безопасно совершать обгоны на высоких скоростях. При этом расход топлива, по сравнению с 2-х литровым 180-ти сильным бензиновым двигателем приятно порадует.
По городу динамичное вождение Вам "будет стоить" до 6-7 литров на, а по трассе со скоростью 120 км/ч Вам хватит 4,5 литров на 100 км. Хороший выворот руля и достаточно компактные габариты будут преимуществом в городе, как и система помощи при парковке. При на бровки заезжать стоит аккуратно, так как к этому не предрасположены спортивные настройки подвески и низкий профиль резины. Зато эти две опции будут, кстати, при желании получить немного "драйва" и погонять.
Резюме: Seat Leon ST FR – компактный городской универсал с горячей испанской кровью, которая выражается в динамике и облике этого автомобиля. Приятное сочетание комфорта и моложенного духа не порадует ценником и стоимостью аксессуаров.
Характеристики Seat Leon ST FR
- Стоимость: 408 177 грн.
- Объем двигателя: 1968 куб. см
- Мощность: 143 л.с. при 3500-4000 об/мин
- Крутящий момент: 320 Н/м при 1750-3000 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 9 с
- Максимальная скорость: 211 км/ч
- Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 5.5/4.1/4.6 л
- Длина: 4.535 м
- Ширина: 1.816 м
- Высота: 1.454 м
- Объем багажника: 587 -1470 литров
- Топливный бак: 50 литров
- Размер используемых покрышек: 225 /45 R17