Самолет вернули в аэропорт из-за кота-хулигана [ Редагувати ]

Самолет авиакомпании SN Brussels Airlines, летевший из Осло в Вену с посадкой в Брюсселе, был возвращен в брюссельский аэропорт из-за того, что на его борту разбушевался домашний кот по кличке Джин. Животное ворвалось в кабину пилотов и напало на одного из них, после чего капитан корабля из соображений безопасности решил вернуться в столицу Бельгии.
Представитель авиакомпании сказал, что ее руководство полностью поддерживает решение капитана, поскольку никто не знает, какой ущерб мог нанести кот-хулиган чувствительному электронному оборудованию пассажирского лайнера.
По всей видимости, хозяин кота спал, когда Джин выскочил из его дорожной сумки. Подозревают также, что Джина мог выпустить непоседливый ребенок, сидевший в соседнем кресле.
Вырвавшегося на свободу кота никто не заметил, поскольку в это время стюардессы разносили еду. Причиной агрессивного поведения кота могло стать то, что, как полагают, его кто-то пнул ногой в бизнес-классе. Джин решил выместить свою злобу на пилотах.
Нахождение Джина в салоне для пассажиров не противоречило международным правилам: домашних животных можно проносить с собой на борт самолета, если их вес не превышает пяти килограммов. Кот-дебошир оказался опытным авиапассажиром, поскольку хозяин Джина возил его на кошачьи выставки.
Когда самолет вернулся в Брюссель, его 57 пассажиров пересадили на другой самолет, а Джина вместе с хозяином попросили задержаться для того, чтобы разобраться в ситуации.