10% получателей спама покупают рекламируемые при его помощи продукты [ Редагувати ]

Пользователи электронной почты и интернета сами провоцируют развитие индустрии спама, говорится в недавно опубликованном докладе.
Согласно исследованию, проведенному фирмой сетевой безопасности Mirapoint и компанией по рыночным исследованиям Radicati Group, почти треть пользователей пользовались ссылками в присланном им спаме.
При этом каждый десятый хотя бы раз купил продукт, разрекламированный в непрошенной электронной почте.
Посещение ссылки в подобном письме может привести к заражению компьютера программой, собирающей о информацию, или вирусом, или указать спаммерам на то, что ваш почтовый адрес активен и используется.
Тот факт, что 10% получателей спама и в самом деле покупают рекламируемые при его помощи продукты, говорит об эффективности этого вида навязчивой рекламы.
Наблюдается и рост числа спамовых писем сексуального характера. По оценкам компании Clearswift, за последний месяц общее число спама от порносайтов выросло на 180%.