Эксперты удивлены отсутствием сигнала бедствия с "Airbus A320" [ Редагувати ]
Ни одного сигнала бедствия за 8 минут падения? Почему? Этим вопросом задаются все авиа-эксперты. Что же произошло с самолетом, потерпевшим крушение во французских Альпах? Какие версии и что могут рассказать черные ящики? Обо всем подробнее - Татьяна Логунова.
"Вчера нас было много, сегодня мы одни". Немецкий городок Хальтерн-ам-зее не может оправиться от шока. На борту Аэробуса, из Барселоны возвращались 16 учеников местной гимназии и двое учителей. Для города, где все друг друга знают, это больше чем трагедия.
"Когда мы узнали о крушении, еще была надежда. Вдруг они не успели на рейс, вдруг было два рейса в Дюссельдорф одновременно. Наша школа уже никогда не будет прежней", - говорит Ульрих Вессель директор гимназии.
150 человек. Большинство - немцы и испанцы. Среди погибших также граждане Дании, Британии, Бельгии, Австралии, Японии и других стран. Украинцев на борту не было, но один пассажир - с украинскими корнями.
Солист "немецкой оперы на Рейне"- бас-баритон Олег Брыжак. Родился в Казахстане, в молодости работал во Львове, покорил Вену, Париж, Токио, Чикаго, Берлин и Лондон. И Барселону - на борту "аэробуса"он возвращался с гастролей.
Свечи и цветы - в аэропортах Барселоны и Дюссельдорфа. Сотрудники "germanwings"начали день с минуты молчания. Сегодня компании пришлось отменить ряд рейсов. Пилоты и бортпроводники не смогли выйти на работу.
"Мы знаем, что есть сотрудники, которые настолько переживают эту трагедию, что говорят: "Я не могу лететь"", - говорит Йорг Хандверг, представитель профсоюза пилотов.
На месте крушения, во французских Альпах, - не прекращаются поисковые работы. Задействованы 600 человек. Как французские, так и немецкие специалисты. Черные ящики уже нашли. Они сильно повреждены, но эксперты надеются, что записи все же удастся расшифровать.
"Пока записи не изучены, сложно склоняться к какой-либо из версий. Поэтому мы рассматриваем все версии и надеемся, что расследование как можно быстрее установит причины аварии", - говорит Бернар Казнев министр внутренних дел Франции.
Что случилось с Аэробусом? Почему он начал резко терять высоту? Почему пилоты не отвечали на запросы диспетчеров и почему за 8 минут - а именно столько продолжалось падение - экипаж не подал сигнал бедствия? Над этими вопросами сейчас ломают голову авиационные эксперты во всем мире.
"За 8 минут члены экипажа могли связаться с землей. Большой вопрос - почему они это не сделали? Не могли? Или с ними что-то случилось? Они остались без кислорода? Может, кто-то сделал что-то плохое? Или они были чем-то очень заняты?", - считает Cинхрон Михаэль Барр авиационный эксперт университета Южной Калифорнии.
Версий много: отказ двигателей, неисправность бортового компьютера, разгерметизация кабины, пожар, ошибка пилотов. Но все это только догадки. Ответы будут позже. Их ждут родственники погибших. Сегодня они начали приезжать на место трагедии.
Ничто не исключено - это принцип, которым руководствуются следователи. Рассматривается и версия теракта, которую считают даже не маловероятной, а практически нулевой. Но тем не менее, эксперты запросили записи из аэропорта Барселоны - оттуда вылетал "аэробус". Они хотят проанализировать, как пассажиры проходили контроль, как поднимались на борт. Чтобы убрать малейшие сомнения.