Европарламент одобрил новые правила телерекламы [ Редагувати ]
Европарламент одобрил новые правила телевизионной рекламы, которые должны вступить в силу до конца 2009 года.
Как передает собственный корреспондент УНИАН в Брюсселе, соответствующее решение было принято сегодня на сессии Европарламента.
Предусматривается, что новые правила будут применяться как к обычному телевидению, так и к интернет-телевидению.
В соответствии с новыми правилами, размещение продуктов с коммерческой целью в программах телевидения будет запрещено в выпусках новостей, программах для детей, документальных фильмах и программах, которые дают советы. Кроме того, программы, в которых происходит размещение продуктов с коммерческими целями (product placement), должны сопровождаться специальным сигнальным предупреждением в начале и завершении программы, а также после перерыва на рекламу.
Новые правила предусматривают, что рекламные паузы во время демонстрации телевизионных фильмов, кинофильмов и программ новостей могут происходить только через 30 минут, при этом, если программа длится меньше 30 минут, в ней будет запрещено делать рекламные паузы". Вместе с тем, эти правила не применяются к другим продуктам, в частности, таким как сериалы. Максимальная продолжительность рекламной паузы не должна превышать 12 минут.
Кроме того, новые правила требуют от стран-членов и Еврокомиссии способствовать медиа в разработке кода поведения в отношении детей, с целью, в частности, избежания коммерческой рекламы высококалорийных продуктов питания для детей.
Напомним, что Комитет по вопросам культуры и образования Европарламента поддержал новые правила телевизионной рекламы 12 ноября.
Новые правила телевизионной рекламы были одобрены Европарламентом в декабре 2006 года в первом чтении. В мае 2007 года Европарламент и Совет министров ЕС достигли согласия относительно новых правил, которые были одобрены Советом министров 15 октября.