Porsche представила свой самый маленький кроссовер [ Редагувати ]

Компания Porsche официально представила свой самый маленький кроссовер, который получил название Macan. Топовая версия модели - Turbo - оснащена 3,6-литровым битурбированным двигателем V6. Его отдача составляет 400 лошадиных сил. Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK и позволяет вседорожнику разгоняться с места до "сотни" за 4,8 секунды.
Еще одна модификация с бензиновым мотором получила к названию приставку S. Она комплектуется трехлитровым двигателем V6 с парой турбин, мощность которого равна 340 лошадиным силам. Этот агрегат также сочетается исключительно с "роботом" PDK. На разгон с места до ста километров в час у Macan S уходит 5,4 секунды.
Наименее мощным двигателем Macan является трехлитровый турбодизель V6. Его отдача составляет 258 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Двигатель на "тяжелом топливе", как и бензиновые агрегаты, сочетается лишь с роботизированной семиступенчатой трансмиссией PDK. С места до "сотни" Macan S Diesel разгоняется за 6,3 секунды.
Габаритная длина Porsche Macan составляет 4681 миллиметр (у версии Turbo из-за более длинного переднего свеса этот показатель равняется 4699 миллиметрам), ширина - 1923 миллиметра, высота - 1624 миллиметра. При одинаковой длине колесной базы - 2807 миллиметров - Macan на 52 миллиметра (Turbo - на 70 миллиметров) длиннее, на 25 миллиметров шире и на 31 миллиметр ниже соплатформенного вседорожника Audi Q5.
Для Macan в Porsche перенастроили систему контроля вектора тяги PTV Plus, которая входит в список опционального оснащения кроссовера. Эта функция в зависимости от угла и скорости поворота рулевого колеса, положения педали газа и скорости движения автомобиля подтормаживает заднее колесо, расположенной внутри поворота, передавая больше крутящего момента внешнему колесу. Помимо этого, система PTV Plus получила внедорожный режим работы. При движении по скользкому покрытию она позволяет избежать пробуксовку колес за счет целенаправленной блокировки и подтормажимавания.
Для своего самого маленького кроссовера немцы предложат и спортивный пакет Sport Chrono. Он предполагает внесение изменений в алгоритм работы подвески, двигателя и коробки передач. Плюс ко всему, частью Sport Chrono является система быстрого старта с места Launch Control. Благодаря последней функции время разгона с места до "сотни" у всех версий Macan уменьшается на 0,2 секунды.
В базовом оснащении все версии "Макана", за исключением Turbo, комплектуются галогеновыми фарами головного света, которые за доплату могут быть заменены биксеноновыми аналогами. Самая мощная версия кроссовера оснащена такой светотехникой изначально. Помимо этого, вседорожник получил сделанные из LED-элементов задние фонари, дизайн которых практически полностью дублирует внешний вид оптики суперкара 918 Spyder, и опциональные (для Turbo - стандартное оснащение) светодиодные ходовые огни.
Устанавливаемая в стандартной комплектации аудиосистема имеет 11 динамиков, а ее общая мощность составляет 235 ватт. Плюс ко всему, "Макан" в базовом исполнении оснащается мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией и жестким диском на 40 гигабайт.
В список дополнительного оборудования Porsche Macan входит, в частности, аудиосистема Burmester мощностью 1 тысяча ватт, которая включает в себя 16 динамиков и сабвуфер с 250-миллиметровой мембраной.
На домашнем для Porsche рынке версии Macan S и S Diesel будут продаваться по цене от 57 тысяч 930 евро, тогда как топовый 400-сильный вариант оценен в 79 тысяч 826 евро. Первые клиенты смогут забрать свои автомобили в апреле 2014 года. Производство вседорожника наладят на предприятии автопроизводителя в Лейпциге.