Дороги в Украине нуждаются в капитальном, а не ямочном ремонте - Сергей Рудык [ Редагувати ]
Ямы всеукраинского масштаба! Это когда выбоины - каждые 100 метров, и порой выбраться из них самостоятельно невозможно. Мои коллеги попытались не оставить колеса своих машин в Черкасской области.
В Черкасской области проинспектировали дороги в пяти районах. Каждые сто метров выбоины, а из некоторых - водителям не выбраться. И ямочный ремонт, проблему не решит. Какой может быть выход - расскажут наши корреспонденты.
Это трасса Киев-Знаменка. Участок в Черкасской области. Машины едва едут: яма на яме, многие глубиной до полуметра. Антон - дальнобойщик, за рулем двадцать девять лет. Утверждает, с каждым годом дороги становятся только хуже.
"А что сказать, плакать надо от такого покрытия. Диски погнутые, вон с той стороны можно посмотреть, рессоры ломаются потихонечку", - возмущен Антон, дальнобойщик.
Сегодня пять районов Черкасской области проинспектировал народный депутат Сергей Рудык. Для этого сел за руль вот этого внедорожника, который готовил для отправки в АТО.
"З таким станом українських доріг сьогодні можна проїхати тільки на такому, я називаю його "Дракон", він задумувався як подарунок нашим добробатам за перший збитий танк російський на території України, але тільки ми привели його до пуття - почалося так зване Мінське перемир'я", - говорит Сергей Рудык, народный депутат.
Этот внедорожник с легкостью покорял Карпаты, а вот разбитые дороги в Черкасской области и для него стали настоящим испытанием.
"Потому что попадаешь в яму и можно колесо вырвать, ехали по чуть - чуть 40 км в час, хотя машина проходима", - говорит Константин, водитель.
Ни латание ям, ни асфальтирование отдельных участков - проблему этих дорог не решит, уверен Сергей Рудык. Ведь это и так делают каждый год и таким образом закатывают миллионы гривен, а уже весной ямы опять появляются, только значительно больше.
"Якщо ми будемо іти шляхом ямкового ремонту який ви зараз бачите в Канівському районі, Городищінський район, проїхали Моршинський район. Ремонт таким способом - це дорога в нікуди, тому наполягаємо на місцевій раді на районній - немає значення, хто отримувач коштів. Треба зробити раз і назавжди і десять років до цього не повертатись", - убежден Сергей Рудык, народный депутат.
Проинспектировать все трассы в Украине - такую задачу поставил перед собой нардеп. Но главное - донести до властей всех уровней, что каждую дорогу - нужно ремонтировать капитально, а не обходиться полумерами.