Новый Opel Astra [ Редагувати ]

Всех посетителей экспозиции Opel AG во Франкфурте ожидает большой сюрприз - совершенно новое, третье поколение Astra. Это будет пятидверный хэтчбек с впечатляющим выбором агрегатов и оснащения. Позже добавятся "трехдверка" и универсал. В общем, уютная, но тесноватая Astra уходит в прошлое...
До сих пор подробности свято охранялись, но вот в Рюссельхайме решили: "Пора!" - и раздали журналистам фотографии новой модели. Сюрприза не вышло: на снимках все тот же Gran Turismo Compact, показанный полгода назад в Женеве. Там немцы продемонстрировали свою концептуальную идею, дабы понаблюдать реакцию и прикинуть шансы на успех. И что же? Людям понравилось. А значит, и от новой Astra можно ждать того же шарма: вряд ли серийная модель слишком отдалится от родительского концепта. В части дизайна, по крайней мере.
Новая машина появится в продаже будущей весной. Для Astra предусмотрено восемь (!) четырехцилиндровых моторов - на любой вкус. Три из них работают на солярке: 1,9 (150 лошадиных сил), 2,0 литра (170 лошадиных сил) и 2,0 (200 лошадиных сил). Пятерка бензиновых - от 1,4 и 2,0 литра. Разумеется, все укладываются в Euro 4. Коробки - шести- (ставится по умолчанию) или пятиступенчатая "механика". А еще будут ставить обычный "автомат" и Easytronic.
Автомобиль новейший и потому с целой россыпью умных систем: от уже привычного на дорогих седанах адаптивного головного света до пневмоподвески, подстраивающейся под дорожные условия (CDC), и возможности переключиться в "спортивный" режим езды одним нажатием кнопки (IDSPlus).
По сравнению с предшественницей Astra стала гораздо просторнее, увеличившись на 14 сантиметров в длину, на 2 сантиметра в ширину и на 4 сантиметра в высоту. Расширилась колея, "выросла" база - до 2,61 метра. Задавая такие параметры, Opel делает серьезный шаг в сторону полноценной семейной машины. Нас ждет нечто "взрослое", с претензией на солидность, но в то же время стильное и броское. Но цены на новинку пока не сообщают. Будет ли сюрприз приятным?