Международный конкурс DW-WORLD на лучший веблог [ Редагувати ]

DW-WORLD.DE объявляет конкурс на лучший веблог 2004 года "The BOBs - Best Of The Blogs". Стартует этот первый международный конкурс Интернет-дневников 17 сентября 2004 года, в день десятилетнего юбилея DW-WORLD.DE.
Веблоги, так называются Интернет-дневники, пользуются все большей популярностью во всем мире. Некоторые из них уже даже успели завоевать культовый статус. Авторы веблогов, блоггеры, посвящают свои дневники самым разным темам, а в последнее время особенно часто встречаются веблоги политического характера. Так, например, на съезде Демократической партии США в Бостоне веблоги использовались для передачи экстренных сообщений о ходе работы съезда.
Участники со всего мира
Гидо Баумхауэр, руководитель DW-WORLD.DE, с нетерпением ждет знакомства с участниками конкурса: "Мы думаем, что в конкурсе "Немецкой волны" на лучший веблог примут участие Интернет-дневники со всего мира. Ведь призы - "The BOBs" - будут присуждаться веблогам на семи языках в не менее чем 11 категориях, и это уникальный конкурс!"
Призами будут удостоены лучшие веблоги на семи конкурсных языках: арабском, китайском, немецком, английском, русском, португальском и испанском - "пилотных" языках Интернет-портала DW-WORLD. Наряду с категориями "Лучший веблог", "Лучшая тема", "Лучший дизайн" и "Лучшая инновация" в которых будут участвовать веблоги на всех конкурсных языках, будет присуждено и по одному призу за "Лучший журналистский веблог" (Best Journalistic Blog) на каждом из семи конкурсных языков.
Свобода слова
Не случайно особое внимание на конкурсе уделяется журналистским веблогам. "Не только юбилей DW-WORLD.DE подтолкнул нас к тому, чтобы организовать международный конкурс веблогов. Со дня своего основания в 1953 году международный вещатель и Интернет-издатель "Немецкая волна" способствует укреплению свободы информации и прессы во многих странах мира", - говорит Гидо Баумхауэр.
По мнению Баумхауэра, организуемый "Немецкой волной" конкурс станет еще одним вкладом в укрепление свободы слова во всем мире. "Как и Интернет, который вот уже более десятилетия решающим образом меняет лицо медийного ландшафта, веблоги тоже стали своего рода новым измерением в передаче информации внутри Интернета", - считает Гидо Баумхауэр. Он также уверен в том, что "именно благодаря своему децентральному характеру, веблоги, особенно в форме частных новостных страниц, вносят ценный вклад в укрепление свободы прессы и информации", - говорит Гидо Баумхауэр.
Дневники - дело не только личное
Веблоги бывают самого разнообразного вида, среди них, в частности - онлайн-дневники. Так что дневники уже давно перестали быть делом сугубо личным. И времена, когда их закрывали на замок и прятали подальше от чужих глаз, давно прошли. Интернет-дневники открыты для всех и пользуются большой популярностью. В настоящее время насчитывается около 5 миллионов веблогов, и с каждым днем их становится все больше.
И совсем скоро мы узнаем, кто же из них будет иметь право называть себя лучшим. С 17 сентября по 17 октября фанаты веблогов смогут выдвинуть по адресу http://www.thebobs.de cвои любимые дневники на участие в конкурсе. А затем международное жюри в составе журналистов, исследователей СМИ и экспертов по веблогам выберут по 10 номинантов во всех конкурсных категориях.
Всего будет присуждено 22 приза в 11 категориях - по одному призу жюри и одному призу симпатий пользователей в каждой категории. Своих любимцев пользователи определят путем голосования, которое пройдет с 1 ноября по 5 декабря 2004 года. А затем, 6 декабря 2004 года, будут объявлены победители конкурса, которые получат в награду не только титул победителя, но и привлекательные призы.
TypePad - спонсор конкурса
Проведению международного конкурса "Немецкой волны" на лучший веблог 2004 года оказывает поддержку TypePad - сдужба веблогов SixApart (typepad.com). TypePad предоставляет пользователям возможность создать собственный веблог без особых усилий. При этом возможности этой службы весьма обширны - с ее помощью можно писать дневники о путешествиях, отчеты о конференциях и бизнес-блоги, а также вести семейные альбомы. "TypePad позволяет пользователям общаться посредством Интернета, как публично, так и частным образом", - так формулирует представитель SixApart Хайко Хебиг цель этой Интернет-платформы.