Евровидение-2017: за скандальный логотип заплатили полмиллиона за 60 секунд [ Редагувати ]

Из-за логотипа международный песенный конкурс "Евровидение", который пройде в Киеве назревает скандал, связанный с разработкой логотипа для "Евровидения-2017".
На сайте системы Рrozorro значится, что в тендере на разработку логотипа участвовала всего одна компания "Группа РЕ Дизайн".
Как сообщается, разработка логотипа обошлась в 420 тысяч гривен. Победителя тендера выбрали всего за 60 секунд - объявление о процедуре закупки появилось 22 декабря 2016 года в 22:42, а через минуту - в 22:43 уже был известен победитель и готовность закупщиков заключить с ними договор.
Напомним, все результаты жеребьевки стран-участниц можно посмотреть тут.