Стоимость политической рекламы могут ограничить [ Редагувати ]
Юридический комитет Индустриального телевизионного комитета (ИТК) принял решение разработать методику определения стоимости политической рекламы по средневзвешенному показателю, сообщается в пресс-релизе компании в пятницу.
Как сообщает пресс-служба комитета, согласно этой методике до начала избирательного процесса в Украине телеканалы могут размещать политическую рекламу в соответствии с обычными расценками и правилами, а после начала избирательного процесса стоимость рекламы не должна превышать средневзвешенный показатель.
Кроме того, ИТК доработал положение о юридическом комитете, окончательно определив порядок принятия решений. Отныне все его члены имеют равное право одного голоса, независимо от доли на рынке и статуса учредителя или члена комитета, а для принятия решения необходима его поддержка более чем половиной участников.
ИТК - отраслевая ассоциация, представляющая интересы телевизионного рынка Украины. Объединяет наиболее рейтинговые телеканалы страны: "Интер", 1+1, ICTV, СТБ, Новый, М1, ТЕТ, "Украина", НТН и "Тонис".
Кроме того, членами ассоциации являются рекламные агентства Publicis Groupe Media (ранее - DMD&B, Starcom MediaVest Group), Provid, BBDO, n t at ve Мed a и FCB MA, а также крупные рекламодатели - представительства в Украине компаний Coca-Cola, Unilever и Procter&Gamble Gillette..
В заседаниях юридического комитета ИТК участвуют юристы всех каналов и агентств, являющихся участниками комитета.
ИТК разрабатывает юридические рекомендации, разъяснения к законодательству, которые после утверждения общим собранием являются обязательными к выполнению всеми участниками комитета. Кроме того, юркомитет выступает с законодательными инициативами.