SMS признан великим маркетинговым средством [ Редагувати ]
Согласно исследования GartnerG2, из-за возросшей интенсивности использования SMS наиболее платежеспособными пользователями, эффективность этого сервиса в плане проведения маркетинговых акций достигла эффективности Internet. Исследования показывают даже, что SMS-реклама на 50% выгоднее, чем телевизионная и на 130% - чем радиореклама.
Стимулом для проведения подобного исследования рынка явились результаты предыдущих исследований, согласно которым 62% взрослого населения Европы используют мобильный телефон, и двое из троих пользователей мобильной связи, что составляет 41% взрослого населения Европы, использует SMS - это в сравнении с 28% в прошлом году. При этом на сегодня Интернетом пользуется 30% взрослого населения Європы, против 29% в прошлом году.
Под "взрослым населением Европы" имеется в виду, естественно, наиболее платежеспособная часть населения, совершающая больше всего покупок. Исследование понадобилось потому, что SMS в европейских масштабах воспринимается как средство общения молодежи, соответственно те же маркетинговые SMS-акции ориентированы на юную аудиторию. Естественно, крупные операторы мобильной связи, проводящие эти самые акции, заинтересованы в увеличении числа заказов, поэтому имидж SMS в глазах общественности, и в первую очередь - потенциальных создателей акций, следует менять.
Кроме того, исследование показало, что операторы мобильной связи слишком сильно фокусируются на сервисах 3G в ущерб существующим сервисам. Пользователи мобильной связи не станут автоматически менять телефон на 3G-модель, как только она появится на рынке, потому что средний абонент все еще не знает, что может его нынешний телефон, и не имеет значения, насколько хороша технология 3G, пока никто не может сказать, зачем она нужна.