Известные балерины надели кроссовки ради рекламы (фото) [ Редагувати ]

Puma представила лимитированную коллекцию женской одежды, вдохновленную балетом Лебединое озеро и созданную в сотрудничестве с New York City Ballet.
В съемках рекламной кампании новой коллекции приняли участие танцоры знаменитой нью-йоркской балетной труппы, которые позировали в Театре Дэвида Коха в Линкольн-центре.
В частности, амбассадорами кампании выступили артистки труппы New York City Ballet Мими Стакер и Оливия Бойссон. Кроме того к съемкам кампейна присоединилась модель Кайли Дженнер, которая стала новым лицом бренда Puma.
Продажа коллекции Swan Pack уже стартовала. В коллекцию вошли кейпы, кроссовки, комбинезоны с «перьевым» принтом, свитшоты и леггинсы, а также аксессуары и рюкзаки. Примечательно, что новая коллекция стала частью глобальной кампании Puma - Do You (Будь собой) от Puma, цель которой мотивировать женщин на решительные поступки и вдохновлять их следовать своей мечте, не взирая на препятствия.













Напомним, итальянская компания "Luxottica" представила новую рекламную кампанию "Class 2016", продвигающую оптические оправы. Участие в ней приняли 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари Неф и другие модели.